Признание пятое.
«Как ты относишься к свободным отношениям»? У меня глаза полезли на лоб, я, конечно, понимала, что мой ловелас не простаивает, так как я не справлялась с его высоким темпераментом, но чтобы так откровенно, я решила докопаться. «Т.е. кого хочу, того привожу, могу домой ночью не вернуться, и это будет нормой», взорвалась я, «а ты не забыл, на секунду, что у нас растет сын», на что он ответил: «он вырастет, и все поймет». Меня крутануло от его слов, сказанных с наивной легкостью, и добавил: «Но ты поразмышляй тут в одиночестве», и ушел на работу.
Я долго находилась в затяжном размышление и пыталась понять, что творится в голове моего мужа и какие тараканы грызут его мозг. Странное предложение не давало мне покоя. Ведь раньше было иначе, нам ни кто не был нужен, мы наслаждались только собой, а сейчас это все исчезло. Ему стало меня мало, такой, какая я есть. Он откровенно пытался развратить меня, склоняя пока не понятно к чему. Это еще больше настораживало меня и давало трещину в отношениях. Зато его заводило, если кто-то, откровенно восхищался мной. В этот момент он даже смотрел на меня иначе. Но ненависти в отношениях не присутствовало, у нас был сын, общие темы, друзья, заочная учеба в ВУЗе.
В этот самый момент вернулся его близкий друг из армии, которого дождалась любимая девушка. По этому поводу, взяв спиртное и мясо, мы пошли всей компанией на природу. Смеялись, травили анекдоты и армейские байки, домой возвращались затемно, но расходиться не хотелось, отправились к нам, попить чайку. Чайком не отделались, достали коньяк. Пока наши мужчины курили на балконе, Наталья, девушка друга, подошла ко мне со спины, и нежно начала целовать мою шею. Сказать, что меня не вставило, это ни чего не сказать.
Я сама поволокла её в спальню, забыв, что мы не одни. Эта юная особа так мастерски целовалась, как будто прошла специальные курсы. Я была немного заторможена от спиртного, она же, как бестия, делала все быстро и профессионально. Было настолько сладко, что я не заметила, как в поцелуях она добралась до самого низа, нас не смутил скрип входной двери, мужчины молча, наблюдали за пьяными оргиями своих женщин.
Не помню, во сколько разбрелась наша «развратная» компания, но проснулись мы ближе к обеду, моя память прояснилась, я вспомнила о своем новом приобретенном опыте, и покраснела. О, Боже, покраснела от того, что были зрители, а не от совершенного греха. Муж же подпрыгивал от счастья, как будто выиграл лотерею. «Тебе понравилось», спросил он, я слукавила «Нет», а про себя подумала, было очень нежно и трепетно. Так любить могут только женщины.
Продолжение следует….