Функциональная кабина от компании MOTIS.
Всем этим набором сейчас не удивишь не одного Американца, так как водители с другого континента любят добавлять очень большой закабинный спальник с куда более большими удобствами. Ну а как же обстоят дела в Европейских грузовиках?Давайте посмотрим на это.
В 2010 году на международном автосалоне в Hannover, компания MOTIS модифицировала Mercedes-Benz Actros MP3 MegaSpace кабину для более комфортного прибывания в дорого на дальние расстояния и сделала это на очень высоком уровне. Ответственные за проект так же была очень известная компания Hymer производитель автодомов.
Что конкретно сделала MOTIS спросите Вы? Если посмотреть на фотографии, то можно увидеть абсолютно всё. Мелкие и крупные шкафы, столы, шкафы для посуды, большой холодильник с морозильной камерой, микроволновая печь, кофеварка, телевизор, раковина, и даже небольшой туалет. Все это было сформировано в нечто напоминающее фигуру из двух башен, которые облегчило использование элементов и увеличило полезный объем пространства в салоне. Поверх этих двух башен была установлена и королевская кровать размерностью 200 × 90 см, основой всей структуры была алюминиевая рама, которая может быть установлена в кабине MegaSpace без изменения исходного скелета кабины. Так же из интересного стоит выделить наличие емкостей для чистой и грязной воды. Решение MOTIS очевидно не будет выпускаться даже в небольших количествах. Теоретически это очевидно, ведь сейчас даже для самого длинного рейса не нужны все эти удобства. Практические на каждом паркинге Европы есть все эти удобства. А всё начиналось с того что в 70-х,80-х годах широко развивалась торговля Европы с Ближним Востоком вырос так же спрос на транспортные услуги, и водители часто ездили на очень дальние расстояния, туда где эл.розетки разнесены на тысячи километров друг от друга. Сейчас же ситуация поменялась и обычный рядовой водитель из Европы не станет рисковать и ехать на Ближний Восток.
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.
Наша страница Вконтакте - vk.com/truckinflight