Найти тему
SuperCar

Как понять, был ли автомобиль битый или частично крашеный.

Несколько советов по определению,как говорится, на глаз, был ли автомобиль битый или перекрашенный, без спец. приборов.

Определяем перекраску частей кузова визуально.

Все продавцы авто утверждают, за редкостью, что автомобиль не бит и не крашен, но это далеко не правда.

Первое:

Если автомобиль подкрашивался, то искомые детали будут существенно или малосущественно отличаться от других деталей кузова.

Нужно отойти от машины на 7-12 м. и посмотреть при боковом освещении, и Вы все увидете сами.

Но убедиться точно, какие детали кузова подлежали покраски ( капот,багажник,двери) нужно посмотреть с разных сторон.Сфокусироваться на элементе кузова, вызывающий у Вас подозрение,двигаясь вокруг авто по кругу, подозрительная деталь в центре круга. Идеально подобрать цвет и оттенок, колорист может очень редко.

источник: AmasterCar.ru
источник: AmasterCar.ru

Второе:

В любой мастерской, даже самой крутой, присутствует пыль,не говоря уже о средней или надомной. Пыль оседает на свежеокрашенную поверхность - это и есть второй способ отличить покраску. Смотрите на окрашенную поверхность, но если отполировать, Вы ничего не увидете,что не редкость,многие продавцы это применяют.

Третье:

Крашеный авто можно определить по неровностям покрытия кузова или детали кузова краской. Этот признак называется - ШАГРЕНЬ. Даже на новом авто этот признак присутствует.

Краски подобной заводской в сервисных мастерских практически нет. Сорт краски роли не играет. На заводе красит робот,а в сервисах люди, поверхность окрашивания не идеальна.

Работники сервисов знают о этом, и после покраски полируют. Но отражение бликов крашеной и некрашеной поверхности разные.

-2

Есть еще способ: толщиномер,но пластик и алюминий ему не под силу. Есть альтернатива - магнит.

Если овто красился,можно купить, с условием мелких повреждений при ДТП.

Это дает повод уронить цену.