Вердикт - Не Смотреть.
Сегодня у нас немецкая комедия-боевик, которая была принята в штыки у себя на Родине, причем не только критиками, но и зрителями. Подумать только рейтинг на том же IMDB плавает в районе двух баллов. Мы думали так могут только наши супер комедии или откровенная пропаганда, но нет, оказывается даже в Германии, да и к тому же с Тилем Швайгером в главной роли, и нет, режиссер не Уве Болл, и это не очередной "Фаркрай".
Люк бравый спецназовец, который привык выполнять задания как ему заблагорассудится, плевав на приказы начальства он в любую заварушку залезет и обязательно выйдет из нее победителем уничтожив локацию в которой проходила операция. Тео работает в оружейном складе при этом отряде. Ему нравится его работа, он мечтал быть в опер группе еще с детства, когда видел как награждают его папу за смелость и хорошую работу. Вот только характером он похоже в мать, очень мягкий, рассудительный, к тому же обладающий фотографической памятью. Он с детства запоминает все что видит. Этот навык помог ему выучить несколько языков и быть подкованным в точных науках. В наказание за очередное самоуправство Люка ставят в пару к Тео и у них вроде бы простая задача быть часовыми в Молдавском посольстве, это чисто декоративная должность, стой себе при параде с ружьем и не отсвечивай, но должно было такому случиться, что в их смену бандюганы решили похитить дочь посла, как бы эти двое не пытались этому помешать у них ничего не получилось. На этом и начнется их охота за бандой восточноевропейских головорезов.
Немецкие киношники нас приучили, что комедии делать они умеют, пусть и не совершенные, но со своим юмором и колоритом, который находил отклик в наших кинотеатрах и сердцах наших зрителей. Что случилось конкретно с этим проектом сказать сложно, но почему-то ощущается, что создатели решили пойти путем западных коллег и попытались внедрить их юмор. Пошлый, на грани фола, со всевозможными гениталиями, причем не только человеческими. Взять в оборот карликов, это я считаю самая нижняя ступень в комедийных фильмах, если создатели прибегают к шуткам связанным с человеческими недостатками в плане несовершенства тела природного характера (врожденные отклонения), инвалидности и т.д., это означает лишь то, что они отчаялись и решили пойти самым, как им кажется, легким путем, но со стороны это выглядит жалко и в какой-то мере стыдно, причем не им, а зрителям.
Режиссер, Торстен Кюнстлер особо никогда и не был отличным постановщиком, его картины в основном были немного лучше среднего, но до такого он еще не опускался. Вроде все было на месте, любимый актер, которого он тащит из проекта в проект - Маттиас Швайгхёфер здесь, старина Швайгер тоже, какая-никакая история есть, но наполненность ее всевозможными клише не первой свежести и прямо скажем отвратительным юмором, плоским до невозможности сюжетом, который даже не пытается удивить, а тот единственный твист, который есть, он читается на первой секунде, просто потому что по-другому быть не может. Смотреть на это довольно жалкое зрелище нет никакого желания, но и говорить о том, что это два балла из десяти так же неправильно. Это типичный середняк, который нужно обходить стороной потому что ничего нужного для развития хорошего вкуса он не несет, а пытаться развлекать у него получается очень плохо.