Как я стерву полюбил.
История из жизни студенческой общаги.
Было это курсе на втором-третьем, точно не помню, в махровые 90е. Жили мы в студенческом «муравейнике», девчонок было больше чем ребят априори, потому что общага была «педовского» вуза. Если не знаете, что такое «муравейник», поясню. Это длиннююююющий коридор во всё здание, и комнаты одна напротив другой. Человека по три-четыре. Две общие кухни на весь этаж. К концу обучения в институте студенты начинают чувствовать себя все более уверенно, начинают немного «борзеть». Это сказывается не только на их отношении к учебе, но и на проживании в общаге. До откровенной «дедовщины», а в нашем случае -«бабовщины» не доходит, конечно, но пятикурсницы имеют вес. Трусы с колготками «перваков» заставлять стирать не будут, а вот припахать к внеочередной уборке или готовке – запросто могут. К чему я веду. Ежедневно, ближе к вечеру, на общих кухнях проводилось дежурство: отмывали газовые плиты, драили полы, выносили баки с отходами. Как я уже говорил, девчонок было больше, а создания они хрупкие и слабые, вот и приходилось им помогать выносить эти самые баки. «Мужских» комнат на весь этаж, и соответственно на две кухни было всего две. Баки приходилось таскать пацанам почти каждый день. Понятное дело, мужики по кухне не дежурили. Кто-то просил помочь по-соседски, запросто, кто-то звал чайку попить, кто-то «на чай»… По-всякому бывало, но были такие бабы… Сука, как так получалось, что они подбирались вместе в одну комнату??? Вроде симпотишные, с аппетитными формами, но какие-то сами по себе корявые в плане характера, такие, нарождающиеся феминистические стервы, мужики меня поймут! К ним в комнату из пацанов даже зайти никто не мог, такие были принципиальные. Для нас оставалось загадкой, что у них там творится. Вы скажете, ну спросили бы у их подружек, как там? Ага, счазз, у них подружек не было! Короче, они на контакт не шли, просить вынести тяжеленные баки им было в ломы, и они тащили сами! Надрывались, отдыхали на каждом этаже, но тянули, бля!))Зрелище не для слабонервных: носы вверх, губы надутые, но накрашенные! Аромат из бачков перебивается парфюмом, резиновые перчатки на руках местами порваны, но маникюр присутствует! Королевы Квиса, мля! Гламур из Кацапетовки! И это только второй курс! Красули, что же с вами будет дальше? Проще нужно быть и ближе к народу!
И вот как-то так случилось, что наши пятикурсницы, «забив» здоровееенный саморез на очередность дежурств, спихнули уборку кухни на комнату этих самых «неконтактных»! Неделю бедные девчули дежурили за старшекурсниц. Мыши плакали, кололись, но «сдавать бабов» не торопились, несмотря на свою стервозность. Ибо боялись гнева праведного и местами справедливого. Женская месть штука страшная и непредсказуемая, поверьте. А уж если это месть жееенщине!… В общем, девочки созрели! Нет, не в плане настучать «коменде» про беспредел среди старшего «контингента», а в плане «попросить помочь».
В разгар роскошного холостяцко-студенческого ужина «на-троих» четверга (жрать уже в среду особенно нечего было) под пиво и жареную картоху, раздался настойчиво-скромный стук в дверь. Мы никогда не закрывались, только ночью, поэтому крик: «Открыто!» предварил явление Афродиты жаждущему зрелищ демосу.
- Ребята, а вы можете сегодня нам мусор вынести? – на пороге стояло милейшее создание, в котором трудно было узнать прежнюю напыщенную фифу. Хлопая глазами, оно теребило край халатика, старательно делая вид, что «случайно» приоткрывает какую-то комбинашку умопомрачительного цвета под ним. Вот скажите, нахера? Ну это я сейчас бы, в свои неполные 45, понял, что меня пытаются охмурить самым незатейливым образом, а тогда молодость и гормоны сделали свое черное дело. Открытые беззащитные коленки сводили с ума, подобно аромату чебуречной на Курском, а взгляд полуопущенных глаз манил еще сильнее.
- Ну, чо, пацаны, поможем? – сглотнул слюну я.
- Не, мы сваливаем счас, если хочешь, сам давай помогай, - поощрил мой пубертатный порыв сосед по комнате, - придем под утро, точно.
Эта фраза решила всё. В голове уже громоздились картинки того, как мы с моей Минервой несем бачок по лестницам, и я ем глазами содержимое выреза халатика; как на улице ветер-шалун не оставляет никаких фантазий, обнажая в сумерках молочной белизны бедра, а я предлагаю накинуть свою куртку на плечи этого ангела…
- Ну что, пошли? - очнувшись от грез, я увидел требовательный жест богини, зовущий за собой.
- Сейчас, только куртку одену, - спохватился я.
- Ничего, будешь нести бак, согреешься, - успокоила она.
Мы вышли в коридор, возле кухни стояли наполненные доверху баки, благоухающие своей красотой и неповторимостью содержания. Рядом мялась знакомая по общаге девчонка, в ожидании напарника.
- Вот, он тебе поможет, беритесь, - махнула рукой вероломная красотка и скрылась за дверью своей комнаты.
Ошарашенный, я не смог ничего ответить на такую подставу и ухватился за ручку бачка. После двух лестничных пролетов я уже знал, что моей не в меру разговорчивой товарке по несчастью была обещана помада и румяна за помощь в уборке. Смекнув, что та тоже «останется с носом», и максимум, что светит наивной помощнице – дадут разок накраситься, я потащил бачок с удвоенной силой, лелея мечту или отомстить стервозине, или воплотить свои мечты в реальность. Но это уже совсем другая история….