Найти тему
Тот самый сказо4ник

Как борются в армии с наркотиками.

Как борются в армии с наркотиками.

Тема наркоты для меня в армии была неактуальна. Бухали все ровесники. Проводы были пьяные. А вот наркотики – это нечто… неясное, пока ты не оказался в поле зрения структуры.

Я служил на КПП, в части под юрисдикцией ФСБ. Нас в наряде двое, я и мой сержант Коробка (Шахтам привет!). Пересменка и сон по графику, много разных способов заработать и много разных предложений трафика из и в часть. Но не наркота. 2001 год. Я слышал про «винт» от кого-то и знал, что это ДНО.

Но начнем – «цу е фа» как говорится)) Наряд обычный, мы в нем 4 месяца уже торчим, народа мало, потому что часть воинов в Чечне на служебно-боевых.

Звонок и сержанта вызывают к особисту. Майор Черепов или «Череп», комендантский взвод под присмотром федералов как водится. Он часто дает списки машин с номерами, ориентировки – выделенный канал интернета короче.

Ситуация рядовая. Пока не прошло 10 часов, а потом и целый день. Мне бы поспать, мне бы смениться, да только нет сержанта мне на смену.

Утром плетется мой сержант, я втыкаю на посту – носом клюю. Губы у Коробки разбиты.

- Андрюха, ты задрал! Где ты был?

- Тебя к майору, срочно!

Я пытаюсь выяснить, что и как, а он мне шепчет:

- Беги, мля он смотрит, и молчи!

Штабной кабинет особиста как раз выходит на КПП. Совпадение? Не думаю!

Так как все команды у нас выполнялись бегом, я устремился. Чем быстрее закончим, тем быстрее свободен)

Второй этаж столового корпуса, только не в клуб, а налево, в закуток. Стучусь и докладываю:

- Рядовой…., по вашему приказанию прибыл!

Меня встречает Черепов. За столом со стаканом чая в подстаканнике (я себе тоже однажды куплю на барахолке – странный предмет, думаю он по их Уставу положен). Улыбается майор.

- Здравствуй, сынок!

И знаете, ооочень мило, без всех этих поддевок и напуска. Я бы дал ему Оскар.

- Присядь.

Сажусь.

- Кури. – протягивает сигареты с фильтром. Вот! Вот тут я и обос…ся. В моем детстве все фильмы про разведчиков и допросы начинались так.

И началось. Первая сигареты про службу и тяготы и невзгоды. Может чаю? Да. Вторая про личную жизнь – как с девушкой, часто ли пишут?

И знаете ли, первый мандраж прошел, я напрягся по началу, а через час уже и отпустило. Это мол стандарт, вы у нас полгода служите.

- Так я пойду? – темы для разговоров и мои ответы – стали повторяться.

- Да, только напиши мне сочинение.

Дает ручку и бумагу сам встал как учитель.

- А тема?

- А тема проста «Как я наладил канал передачи наркотиков в часть» - говорит спокойным голосов майор, расхаживая по кабинету.

А я и пишу «как я нала..»

- Что?!!

Меж тем в броуновском движении майора был план. Он зашел ко мне сбоку, и почти из-за спины говорил тему, я спрашивая к нему повернулся и ХЕРАК – сон)) (Привет Херсону!)

Отрубил знатно, уверен он отличник боевой подготовки 1 степени.

Очнулся я в роте разведки. На «взлетке» (это коридор роты, что связывает все помещения). На турнике. В позе «ласточка», это за спиной скованные руки, голый. Обязательно голый, иначе как.

А у меня рядом «ухо». Что услышит, что я рассказал. Да только он мой друг, и тоже Андрюха.

Больно писец. Вырезаем жуть) Андрей мне и говорит, мол в одной из рот взяли наркомана, он на вопрос, где взял наркотики уверенно сказал – на КПП, а теперь, извини, я тебя должен пытать, а ты – уж будь добр помогай мне. Я и сам пытал, так что все норм) – закон обращения зла и добра в природе, мать его.

Чтобы оставить синяки палкой резиновой ПР-60 – много ума не надо, Андрей – красавчик, бил точно и хлестко.

Я подыгрывал как мог – плакал и орал и даже подыгрывая обоссался, тут тоже Оскар, но ЭТО было реально больно, наверное, это аналог дыбы 16 века.

Потом меня сняли, одели и со словами: «Молодец, дуй служить отправили на КПП», куда я и пришел к сержанту.

Он на меня смотрит – ржет. Я ржу. Когда получаешь люлей год, это весело. Не Стокгольмский синдром, конечно, но весело. Пережили, не подтвердилось.

Оказывается солдат, что принимал наркотики был срочно призван в Чечню, дело закрыто. У нас в армии наркоманов нет.

Уже после я узнал, что его приварили к шпале как собаку, пока идут ломки, а потом отпустили служить. Сидеть, смирно, фас)

Ах, да, все имена вымышлены, история не имеет под собой реальных событий и все совпадения случайны.