Компания Lada ищет идеи у молодых талантов. В частности, студентам московского политеха было предложено проработать концепт флагманской модели бренда, и результат не заставил себя ждать – рендеры футуристичного автомобиля будущего (предположительно, кроссовера) привлекают внимание.
С задачей студенты справились всего за каких-то полгода. Начали свой креатив молодые специалисты в феврале 2018 года, и уже к июню представили на обозрение результаты. Главные по дизайну новых "Лад" Стив Маттин и Жюльен Друар, занимающий позицию московского подразделения дизайна центра Lada, разъяснили студентам важность корпоративного стиля и линии "икс" в дизайне.
Но студенты должны были взять в расчёт не только букву X в "лице" автомобиля, но и предположить, каковы будут потребности покупателя в будущем, оценить и провести анализ предпочтений, образа жизни и уровня ожиданий клиентов из будущего. Всё это – составные части итогового продукта, то есть, дизайна, представленного студентами. Это лишь первый этап работы – на втором молодые люди работали уже совместно с шефом дизайна московской студии Жюльеном Друаром, и под его непосредственным руководством.
По итогу полугодовой работы продукт был оценён достаточно высоко. Маттин и Друар отметили, что в наработках есть немало интересных решений, которые, стоит полагать, в дальнейшем будут взяты в разработку и дополнят "ДНК бренда" Lada.