Найти тему
Жизнь он-лайн

Реанимация бизнеса - нужна ?

Или зачем реанимировать дохлый бизнес ???

Упрямство хорошее качество, но в тандеме со здравым смыслом. Частенько в Интернете встречаются люди, которые свято верят в проект, вкладывают в него деньги, свое время и души. Рассказывают какой прекрасный проект, как он меняет миллионы жизней, как меняется мышление, отношения с миром. А на выходе «0» денежного эквивалента, кроме красивых слов.

Еще в сообщениям могут преукрасить – ТОП-лидер компании, скрины чеков с замазанной «своей» фамилией, отфотошопленными фото которые в видеоконтенте чередуются с «советскими» обоями.

Тут дело не столько в отсутствии перспективы, а в повторении тех же действий которые безрезультативны и остервенелой убежденности в светлом будущем.

Если лошадь не везет то есть несколько вариантов:

- пристрелить лошадь, хоть и жалко, зато мучатся не будет;

- попробовать восстановить. Где гарантия, что лошадь оклемается и откроется у нее 2-е дыхание. Ведь время уходит и то что работает сейчас, завтра можно выбросить на свалку;

- остаться с лошадью и продолжать тянуть с ней туже лямку и винить всех вокруг в нерабочей системе.

Это конечно не говорит о том, что надо кидаться во все новое, красивое и блестящее. Просто необходимо здраво оценивать себя в данный момент и результативности бизнеса у людей равных себе. С ТОП-лидерами, лидерами мнений, блогеррами миллиониками сравнивать себя не стоит там иные возможными.

Если в одной социальной сети хорошо заходят фильмы «про Шурика» и приносят новых подписчиков, то зачем кормить аудиторию «Матрицей». Смысл ? и Перспектива ? какая