Что-то из июля-августа 2015. Fujicolor Superia 400.
Сейчас мало где остались такие мостки - чаще из воды торчат только металлические опоры. Не уверен, что и эти еще целы, надо будет проверить.
Тяжеловато снимать, когда объект высотой всего сантиметров 15 от земли. Даже встать на колени не помогает, поскольку все равно приходится прогибать шею, да и тело кренится, отчего камера ходит ходуном. Иногда проще лечь рядом на землю.
До сих пор помню, что на этом кадре экспонометр показывал пересвет, хотя выдержка была короткой, диафрагма - на 5.6, да и погода пасмурная. Хотя на самом деле конкретно с моим Зенитом так получалось часто, поскольку на самом деле небо более белого цвета и дает своего рода световое отражение.
Подобных кадров было три, но именно для этого пришлось подойти поближе, и естественно я увяз в береговой грязи. В моей местности сусак вообще не растет прямо в воде, а дожидается, когда из-за жары уровень реки понизится, и расцветает зонтиками в этой смеси ила, земли и песка.
Опять же - было бы лучше, будь кадр чуть темнее, но из-за пресловутой облачной погоды получается рассеянное свечение, снижающее контраст, и даже выдержка 1/500 не всегда помогает (если отверстие диафрагмы раскрыто достаточно широко с целью получить размытие фона, а вам не хочется его сужать).
К примеру, этот кадр был сделан практически при контровом свете, и солнце было ярким и стояло высоко. Хотя сильнее, чем f/5.6 диафрагму я не прикрывал (а то и вовсе в районе f/4, сейчас не могу сказать с уверенностью), особого пересвета на кадре нет.
Напоследок просто кадр без фокуса с Kodak ColorPlus 200. На самом деле фокус можно заметить на левых нижних лепестках, но это слабый аргумент. Мне в целом не очень везло со съемкой васильков, потому что постоянно дул ветер, стебли раскачивались и при ручной фокусировке сделать четкий кадр было сложно. В целом фотография мне нравится за счет цветовой гаммы и того, как растут другие различимые на фоне цветы.