Найти тему
Two-Thousand-yard stare

Остатки лета

Что-то из июля-августа 2015.
Fujicolor Superia 400.

Сейчас мало где остались такие мостки - чаще из воды торчат только металлические опоры. Не уверен, что и эти еще целы, надо будет проверить.
Сейчас мало где остались такие мостки - чаще из воды торчат только металлические опоры. Не уверен, что и эти еще целы, надо будет проверить.

Тяжеловато снимать, когда объект высотой всего сантиметров 15 от земли. Даже встать на колени не помогает, поскольку все равно приходится прогибать шею, да и тело кренится, отчего камера ходит ходуном. Иногда проще лечь рядом на землю.
Тяжеловато снимать, когда объект высотой всего сантиметров 15 от земли. Даже встать на колени не помогает, поскольку все равно приходится прогибать шею, да и тело кренится, отчего камера ходит ходуном. Иногда проще лечь рядом на землю.

До сих пор помню, что на этом кадре экспонометр показывал пересвет, хотя выдержка была короткой, диафрагма - на 5.6, да и погода пасмурная. Хотя на самом деле конкретно с моим Зенитом так получалось часто, поскольку на самом деле небо более белого цвета и дает своего рода световое отражение.
До сих пор помню, что на этом кадре экспонометр показывал пересвет, хотя выдержка была короткой, диафрагма - на 5.6, да и погода пасмурная. Хотя на самом деле конкретно с моим Зенитом так получалось часто, поскольку на самом деле небо более белого цвета и дает своего рода световое отражение.

Подобных кадров было три, но именно для этого пришлось подойти поближе, и естественно я увяз в береговой грязи. В моей местности сусак вообще не растет прямо в воде, а дожидается, когда из-за жары уровень реки понизится, и расцветает зонтиками в этой смеси ила, земли и песка.
Подобных кадров было три, но именно для этого пришлось подойти поближе, и естественно я увяз в береговой грязи. В моей местности сусак вообще не растет прямо в воде, а дожидается, когда из-за жары уровень реки понизится, и расцветает зонтиками в этой смеси ила, земли и песка.

Опять же - было бы лучше, будь кадр чуть темнее, но из-за пресловутой облачной погоды получается рассеянное свечение, снижающее контраст, и даже выдержка 1/500 не всегда помогает (если отверстие диафрагмы раскрыто достаточно широко с целью получить размытие фона, а вам не хочется его сужать).
Опять же - было бы лучше, будь кадр чуть темнее, но из-за пресловутой облачной погоды получается рассеянное свечение, снижающее контраст, и даже выдержка 1/500 не всегда помогает (если отверстие диафрагмы раскрыто достаточно широко с целью получить размытие фона, а вам не хочется его сужать).

К примеру, этот кадр был сделан практически при контровом свете, и солнце было ярким и стояло высоко. Хотя сильнее, чем f/5.6 диафрагму я не прикрывал (а то и вовсе в районе f/4, сейчас не могу сказать с уверенностью), особого пересвета на кадре нет.
К примеру, этот кадр был сделан практически при контровом свете, и солнце было ярким и стояло высоко. Хотя сильнее, чем f/5.6 диафрагму я не прикрывал (а то и вовсе в районе f/4, сейчас не могу сказать с уверенностью), особого пересвета на кадре нет.

Напоследок просто кадр без фокуса с Kodak ColorPlus 200. На самом деле фокус можно заметить на левых нижних лепестках, но это слабый аргумент. Мне в целом не очень везло со съемкой васильков, потому что постоянно дул ветер, стебли раскачивались и при ручной фокусировке сделать четкий кадр было сложно. В целом фотография мне нравится за счет цветовой гаммы и того, как растут другие различимые на фоне цветы.
Напоследок просто кадр без фокуса с Kodak ColorPlus 200. На самом деле фокус можно заметить на левых нижних лепестках, но это слабый аргумент. Мне в целом не очень везло со съемкой васильков, потому что постоянно дул ветер, стебли раскачивались и при ручной фокусировке сделать четкий кадр было сложно. В целом фотография мне нравится за счет цветовой гаммы и того, как растут другие различимые на фоне цветы.