Найти тему
Operativno

Московское УФАС возбудило дело против «Райффайзенбанка» из-за рекламы с изображением товарных знаков FIFA

«Райффайзенбанк» незаконно размещал рекламу с изображением товарных знаков FIFA, сообщают в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы по Москве (Московское УФАС России).

«Московское УФАС России продолжает оперативно реагировать на незаконные желания компаний разными способами привлечь к себе интерес с помощью чемпионата мира по футболу. Столичное антимонопольное ведомство возбудило дело против «Райффайзенбанка». Компания подозревается в нарушении п. 2, 3 и 4 ч. 1 ст. 20 Закона о порядке проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г.», - говорится в сообщении.

Как поясняется, на своих сайтах «Райффайзенбанк» предлагал скидки в барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга во время проведения мундиаля. В рекламах банк использовал образы болельщиков, футбольных мячей, флага и человека, употребляющего пиво.

«Этим банк не ограничился и запустил акцию «Важен каждый гол». Условием акции стало открытие дебетовой карты в банке, на которую записывались мили, рассчитанные по формуле: 1 гол = 1 тыс. миль. После двух успешных матчей сборной России условия акции были размещены на официальной странице «Райффайзенбанка» в Facebook, где банк уже обещал карту с 8 тыс. миль. Акция сопровождалась текстом «Они забивают для тебя» и графическими изображениями футболиста и мяча. На Facebook банк использовал образ вратаря, держащего в руках мяч с числом 8 тыс.», - указано в сообщении.

Московское УФАС России проверит правомерность размещения «Райффайзенбанком» рекламы в Instagram со словами «Болей за наших» и изображением кубка, сходного до степени смешения с товарными знаками FIFA. Рассмотрение дела назначено на 29 июня.

Если Вы это читаете, значит Вам было интересно, поэтому пожалуйста подпишитесь на наш канал на Яндекс.Дзен, и если не сложно, там же, поставьте палец вверх нам за труды. Спасибо!