Хочется сказать несколько слов о конкурсах-розыгрышах ортопедической обуви для детей, которые частенько проводит множество групп в Социальных сетях...
Кроме эффективного маркетингового хода, продавец рассматривает такие конкурсы ‒ как возможность познакомить потенциальных покупателей со своим товаром, т.к. не все родители знают разницу между, к примеру, Woopy Orthopedic, Magnoos, Cezara Rosso, Minimen, Tapiboo, Ortek, Sursil Ortho, М.Е.Г.А. Orthopedic, Twiki, Bos и т.п. и тем более, не все понимают, чем именно ортопедическая обувь отличается от множества детской обуви производства просто 'обувной завод'...
Организаторы таких розыгрышей считают, что выиграв конкурс, познакомившись с товаром магазина, с тем или иным детским ортопедическим обувным брендом более детально, мама или папа за следующей парой обуви для малыша вернутся именно к ним, убедившись в качестве, удобстве и правильности детской ортообуви из данного магазина через предоставленную бесплатную, пусть и конкурсную (тут уж как повезет), возможность опробовать ту или иную модель.
К сожалению, далеко не все желающие выиграть могут выиграть... Шанс победить ‒ прямо скажем, сомнительный. Уверенность в том, что Ваш ребенок самый лучший, что именно он/она заслуживает одержать победу в конкурсе-розыгрыше ‒ это похвально, но только представьте количество мамочек, участвующих в конкурсе и думающих точно так же как и Вы!..
Участвовать в подобных конкурсных розыгрышах ‒ всё равно, что купить лотерейный билетик 'Спортлото' ‒ шанс выиграть солидную сумму практически равен нулю. Вот и в Соцсетях ‒ не стоит принимать близко к сердцу, если Вам не удалось заполучить заветные детские башмачки.
При этом, никому и в голову не приходит обвинять организаторов 'Спортлото' в подтасовке результатов) А что же происходит в Соцсетях?...
После окончания конкурсов организаторы получают как искренне высказанные радостные благодарности и положительные отзывы выигравших, так и не менее искренне высказанные недовольства и обвинения в подтасовке результатов (которые, к стати, иногда имеют место быть!).
Несправедливость последних, в случае честной организации розыгрыша, конечно же, очень расстраивает продавца, ведь все отчетные результаты в большинстве случаев находятся в открытом доступе участникам прошедшего конкурсного розыгрыша, они всегда персонифицированы и любой может убедиться в том, что выигравшее лицо ‒ не миф. Более того, претендента на 1-ое место частенько специально выбирают не лично организаторы, а прибегают к помощи спецпрограмм или прямого голосования в сети, чтобы максимально избежать возможных подозрений в обмане.
В итоге, участвовать или нет ‒ решать Вам, уважаемые родители, но уж однозначно не стоит всерьёз воспринимать финальный результат))