Найти тему
ProMoney

Facebook отменяет запрет на рекламу криптовалют

Оглавление

Facebook разрешил рекламу криптовалют
Facebook разрешил рекламу криптовалют

Еще в январе Facebook сообщила об ограничении на рекламу, связанную с криптовалютами - шаг, который вскоре повторил и Google. В настоящее время Facebook не полностью отменяет свой запрет.

Руководитель администрации Facebook Роб Литэрн (Rob Leathern) заявил:
“Рекламодатели, которые хотят запустить рекламные объявления о криптовалюте, должны подать заявление, чтобы позволить нам рассмотреть их квалификацию - включая любые лицензии, которые они приобрели. Учитывая эти заключения, не у каждого человека, который должен заниматься продвижением, будет возможность это сделать”, написал он.

История спорного запрета

Facebook объявил полный запрет для рекламы криптовалюты в январе 2018 года в условиях скандала с первичным предложением монет (ICO). Это был период мошенничества в области клиптовалют, пока регуляторы не приняли суровые меры. Выбор Facebook стал особенностью ее цели ограждения клиентов от вымогательства и грабежа.
В любом случае
запрет на рекламу криптовалют в Facebookпроизвел реакцию, поскольку приверженцы криптовалют полагала, что он был против настоящих организаций. Как выяснила CCN, криптоэнтузиасты связанные с майнингом открыто встали против новой стратегии. Международные криптографический денежные компании в России и Азии дополнительно подали иски против Facebook за бойкот.

Подвергнутые сомнению побуждения Facebook

Не все были довольны целями Facebook, стоящими за запретом рекламы. В середине 2018 CCN объявила, что Facebook создавал свой собственный внутренний блокчейн. Это произошло в январе после заявления Марка Цукерберга о том, что организация исследовала криптографические формы денег и их децентрализованные преимущества для Facebook.

Организация аналогично контактировала с частью совета Coinbase, чтобы управлять запуском своего блокчейна. Тем не менее Facebook в настоящее время не продвигает блокчейн или криптовалюту свободно.

Многие решили, что бойкот был частью более масштабных планов обойти конкурентов, когда Facebook запустит свой собственный блокчейн.

Запреты на рекламу криптовалют Google и Twitter

Google и Twitter приняли меры соответственно с их собственными конкретными запретами на крипто-рекламу в примерно в то же время, что и Facebook.

Остается гадать, пересмотрят ли свои взгляды эти гиганты, которые получают довольно мало дохода от рекламных предложения, свои стратегии.

Заключение:
Facebook никогда не был эффективным в поддержке своего запрета. Во-первых, была проблема с рекламодателями, размещающие рекламные объявления через каналы с помощью специального неправильного правописания, например, “битк0ин” вместо "биткоин".

Пока еще можно видеть мошеннические рекламные объявления, например, о том, что Швеция выпустила цифровую валюту в качестве второй национальной, и вы должны приобрести ее в ближайшее время.

Больше новостей о криптовалютах на FF.ru