День добрый! Сегодня во дворе увидел появившуюся недавно Chevrolet Cobalt, подошёл поближе, а эта машинка поселилась в нашем подъезде в замен стареньких жигулей седьмой модели. Стал рассматривать машину и увидел машина естественно не новая, зад притёртый, и есть у неё небольшие вмятины и царапины. Хочу сразу сказать Cobalt, я никогда не рассматривал для покупки, т.к. она мне честно говоря не нравится. Но всё же за человека который купил эту машину очень рад, конечно я думаю есть большая разница между старенькими Жигулями и четырёх летним Chevrolet, пусть даже Cobalt.
Внешность машины конечно не акти. Морда у машины конечно на любителя. Окраска у машины просто беда. Мне кажется царапинки, затерт ости будут возникать от всего подряд, трава, сумка и т.д. По сборке могу сказать, да как то не аккуратненько. Но если особо не присматриваться, то сойдет. Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки, на руле острый обрез пластика, руку можно обрезать запросто, конечно можно немного поработать наждаком и убрать острую пику.
Задняя часть машины намного красивее и симпатичнее передней, по крайне мере на мой взгляд. Хозяин машины разрешил прокатиться по двору, и даже выехать на проспект. Сев за руль и выехав на прямую могу сказать, по динамике, конечно не впечатлило, медленно. Если конечно Вы только закончили автошколу, и это у вас первая машина, то это самое то. Хозяи рассказал, что разгонял машину до 132 км.ч. больше может быть и пойдёт, говорит со мнением, но честно страшно.
По ездовым качествам могу сказать следующее, очень тряская, валкая машина. Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля. Попробуйте на скорости поискать сотовый. Я вам советую этого не делать не стоит. Тормоза, они просто ужасные, да их просто тут вообще нет. Расход топлива конечно со слов хозяина машины с включенным кондиционером 7-10 литров в городе. По трассе конечно чуть поменьше где то 7-8 литров. Вот, что понравилось у этой машины, это обзорность, она тут хорошая.
Хозяин машины мне рассказал, что ему в этом автомобиле понравилось, это клиренс. Здесь он достаточно большой. Раз в дождь выезжал по грунтовке с дачи, выехал достаточно спокойно, по достаточно глубокой клие. Ехал я вслед за высокой Калиной. В то время как Шевроле Круз и Лансер чиркали защитой, и практически встали, их спасло какое то чудо. И вот ещё один плюс, авто не проседает когда в нём сидит 4 человека и даже в багажнике есть поклажа. Про переднюю панель могу сказать, дёшево и сердито. За такую цену пойдёт. Вот, что мне сильно не понравилось, это приборная панель, и указатель скорости, страшненький он какой то, непривычно как то. Может конечно дело времени, и со времени к нему привыкнешь, но пока нет.
Про салон могу сказать следующее, хорошо, что тут высокая посадка, много места спереди, много места сзади. Обивка сидений мне не понравилась, серая какая то. И у меня закралось такое ощущение, что машина работала в такси года три. Конечно может и правда, ведь судя по состоянию машины и пробега, машина честно сказать потрёпанная. Про сидения сзади можно сказать все ок. Кресло водителя плохое мне кажется оно какое то мягкое, не эргономичное. Шофер в него проваливается и спина начинает ныть, даже после небольшой поездки, что там говорить про длительное путешествие. Про багажник могу сказать, он здесь большой, хороший в него много чего влезает.
Теперь подведу итог. Машина мне по виду, как я уже говорил не нравится. У неё есть конечно положительные моменты и плюсы. К ним можно отнести, большой богажник, хороший клиренс, достаточно низкая стоимость, и т.д. Я бы сказал Chevrolet Cobalt подойдёт как первый авто, или молодому пенсионеру, который только, что вышел на пенсию и ездит на дачу. Она же всё таки считается иномаркой. Но если человеку машина не к душе и не нравится, то никакие плюсы не переубедят его. Лично Я, и это конечно чисто моё мнение, себе её не куплю!!!!
Если ВАМ понравилась моя статья, поставьте пожалуйста ЛАЙК.
Возможно ВАМ будет интересны:
Peugeot 408
MitsubishiLancer IX
Accent II