Одной из самых главных задач маркетолога, является проведение анализа сайтов конкурентов. Для этого нужно:
1) Создать таблицу сайтов конкурентов.
2) Изучить, как работают конкуренты со своими клиентами (что находится на главной странице сайта, что спрятано…)
3) Изучить, скидки, акций, розыгрыши, которые предлагают конкуренты своим посетителям.
4) Изучить функционал их сайтов.
5) Подписаться и проанализировать на E-mail рассылку конкурентов.
6) Выделить главные особенности.
7) Посмотреть, какие из решений, можно внедрить, а что лучше не надо.
Нужно также провести анализ не только сайтов конкурентов, но и сайтов лидеров в вашей нише. Изучить их инструменты, решения, способы работы с аудиторией и по возможности и внедрить. Это позволит сэкономить ресурсы и затраты компаний, а так же сайт всегда будет находиться на «уровне» с другими конкурентами.
Насколько этична такая работа?
Во-первых, внедрение технологий конкурента не значит отказ от применения своих идей. Ведь ваши идеи тоже могут «украсть»!
Во-вторых, маркетолог и дизайнер могут внести свой корректировки в найденных решениях.
В-третьих, при разработке сайта, нужно в первую очередь думать о своих клиентах, а не о конкурентах.
Буду рад, если вы оцените данную статью лайком. Вы можете так же сделать репост данной статьи в свою соц.сеть – для этого нужно просто нажать на логотип соц.сети в левой части экрана.
Подписывайтесь на канал и ежедневно читайте интересную и полезную информацию!