Свадьбу пришлось сыграть в срочном порядке. Невеста, десятиклассница, была уже на восьмом месяце беременности.
Мы приехали на свадьбу всей семьёй. Мне было лет шесть, брату два года. Родители пошли здороваться с гостями и родственниками, брат остался в комнате с другими маленькими детьми, где за малышами приглядывал кто-то из взрослых, а я пошла в комнату, где подружки невесты наряжали её к выходу к гостям. Майя сидела на стуле в белом платье, которое плотно облегало уже округлившуюся фигуру девушки. А подруги, соорудив красивую причёску, прикрепляли специальными заколками фату. Потом пододвинув стул ближе к зеркалу, стали накладывать румяна на щёчки девушки. Мне было интересно наблюдать за всеми приготовлениями и за поведением девушек. Невеста, глядя на себя в зеркало, счастливо улыбалась.
- Ты чего улыбаешься? - спросила одна из подруг. - Невеста на свадьбе должна плакать, - и ущипнула Майю за щёчку. Та, то ли от неожиданности, то ли от боли, внезапно разрыдалась. Пока её успокаивали, потом поправляли макияж, я пошла искать отца, так как мама была занята тем, что помогала накрывать столы.
... Пару часов спустя, когда все уже сидели за столами я увидела и жениха рядом с невестой. Красивая пара: русоволосые, голубоглазые - смотрелись они вместе замечательно.
Михаил уже отслужил в армии и устроился на работу в депо. А вот Майя так школу и не закончила.
...У них родилась дочь. Спустя время Майя стала работать санитаркой в больнице. У них потом родились ещё две дочери поочерёдно. Жизнь шла своим чередом...
Старшую дочь назвали Аллой. Девочка росла красавицей, помогала матери присматривать за младшими детьми и по дому, но рано созрела. Люди стали говорить, что Алла пойдёт по стопам матери и, возможно, даже раньше неё выйдет замуж. В сёлах, как правило, все всё про всех знают. Девочка с десяти лет стала бегать к подружкам, интересоваться мальчиками, хотя это было просто невинное любопытство. Михаил, супруг Майи, по большей части, на работе, а когда бывал дома, не слишком утруждал себя по хозяйству и воспитанием детей. Интерес у него был, в основном, к спиртному. Майе дважды не повезло: и отец алкоголик, и муж. Хорошо, хоть родные братья - классные ребята, приходили и помогали - выполняя мужскую работу: что-то отремонтируют, что-то подправят.
Начались 90-е годы. Развал Советского Союза позволил всякой шелупони вылезти из своих нор. Девушек и девочек похищали и увозили в рабство за границу. Так случилось и с Аллой. Однажды она не вернулась домой с дискотеки. Девочка в последнее время совсем от рук отбилась, уходила из дома без разрешения, возвращалась поздно, нередко в подпитии. Майя ругалась с ней, плакала, умоляла не портить себе жизнь, но девочка не слушала. Ей хотелось красивой и лёгкой жизни. Когда она пропала, ей минуло только 12 лет. В тот день из села пропали ещё три девушки разных возрастов: от 12 до 17 лет. Поиски затянулись на многие годы, но так никого из них и не нашли. Родители уже отчаялись и мысленно похоронили своих детей.
Михаил продолжал пить, похищение дочери, задержка зарплаты и прочие неприятности его достали, и он нашёл выход из положения - повесился, предоставив жене разбираться самой со всеми проблемами.
...Спустя 10 лет ко двору подъехала иномарка из неё вышли двое молодых парней. Они принесли Майе небольшую записку и долларов двести. В записке было сказано: " Эти молодые люди ни в чём не виноваты, они только передают деньги и весточку от меня". Больше от Аллы вестей не было...