Найти в Дзене
Кассовик-затейник

Ресурс фискального накопителя Онлайн-касс

Проблема: При открытии смены на одной из торговых точек появилось сообщение:

Ошибка: "При открытии смены произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка: Исчерпан ресурс КС ФН. Смена не открыта на фискальном устройстве".

И соответственно, кассовая смена не открыта, что тоже вышло дополнительным сообщением об ошибке:

-2

Система: Windows 7 x64, 1С 8.3.10.2667, 1С8:Розница 2.2.8.24, ККТ Атол 52Ф

Решение проблемы: Чисто теоретически то же самое будет, если зайти в "Пуск -->> Атол -->> Драйверы Торгового оборудования -->> Тесты -->> Драйвер ККМ", а там в "Настройка свойств -->> Сервис оборудования -->> Открытие смены".

Хотя я регулярно захожу сюда, посмотреть на всякий случай, что и как. Потому что напрямую через драйвер можно многое что исправить и сделать.

-3

Однако не в этом случае.

У Фискального накопителя, который устанавливается сейчас в любую Контрольно-Кассовую технику (ККТ) есть срок действия. В принципе, всё остальное должны сделать в фирме-партнёре, с которым вы сотрудничаете. Потому не буду долго и нудно рассказывать о том, что требуется переводить часы на ККТ и т.п.

Самое главное: Необходимо в обязательном порядке подключиться к Интернету (если он не работает постоянно) и убедиться, что все чеки ушли в ОФД!!

А если у вас остались какие-то вопросы или не получилось устранить неисправность самостоятельно, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:greenand@rambler.ru. И я обязательно помогу вам в их устранении.

Подписывайтесь на канал "Кассовик" и ни одна, даже самая малейшая проблема не доставит Вам совершенно никаких неприятностей.