Найти в Дзене
ЗНАТЬ!

Бешеная табуретка на Eurosatory 2018

В июне 2018 в Париже прошла очередная международная выставка для профессионалов, посвященная исключительно оборонной деятельности на земле. К таким ключевым выставкам ведущие бренды обычно готовят новинки. И в этот раз Mercedes-Benz выкатил новинку - "бешеную табуретку" MRV 6.2 (MultiRole Vehicle — многоцелевой автомобиль), созданную на платформе уже обкатанного броневика LAPV 6.1, и предназначенную для разведки и ведения скоротечных тактических боёв.

фотография предоставлена Shaun Connors
фотография предоставлена Shaun Connors

Для этого "табуретка" может быть оснащена любым навесным вооружением и оборудованием: от средств радиоразведки и вплоть до стрелкового оружия средних калибров. Для контроля задней полусферы оборудовано место для заднего стрелка.

-2

Кроме того, машина может нести различную степень пассивной защиты: противопульное бронирование нижней части кузова и противоминную бронеплиту под днищем (как и у LAPV 6.1). Но это опции. Как и набор бортовой техники/электроники.

фотография предоставлена компанией Epsilor
фотография предоставлена компанией Epsilor

Согласно пресс-релизу MRV 6.2 выполнен на шасси и компонентах автомобиля G-серии G461 (G300CDI) с длиной шасси 3,428 м. Ой, а что это за шасси такое странное? Ба-а-а!..., так это же так называемое "удлиненное шасси", которое длиннее стандартной рамы гелика-пятидверки почти на 580 мм, и используется при создании кабрика Mercedes-Maybach G650 Laundalet. Драссти! ))

фотография предоставлена Mercedes-Benz
фотография предоставлена Mercedes-Benz

Оттуда же и портальные мосты - серийное изделие, устанавливаемое как на упомянутом Ландулете, так и на версиях G63 AMG 6x6 и Mercedes-Benz G500 4x4².

-5

Обратите внимание на усилители моста - они не серийные, разработаны спецом для этих тяжелобронированных багги. Поскольку усиление закрывает также и редуктор, то вот и ответ, почему дорожный просвет на тех же мостах и резине на версии 6х6 составляет 450 мм, а тут - "всего лишь" 412 мм.

-6

Обувка - шины ProComp XTREME MT2 размера 37х12,5х18 (305/80-18) на дисках Hutchinson R18. Это уже всем известная комплектация шины-диски для версии 6х6. И конечно, на борту - система CTIS - набор трубочек и компрессоров автоматической регулировки давления в шинах, и подкачки колес на ходу.

Всё вместе даёт сумасшедший дорожный просвет в 412 мм и глубину преодолеваемого брода больше 1 метра. Углы въезда и съезда больше чем у стандартного 463-го "коротыша": 40, 42 градусов против стандартных 36 и 27 градусов. Немного подкачал боковой наклон - всего 36 градусов, но это и понятно - центр тяжести ушел вверх почти на полметра.

Для посадки внутрь необходимо иметь хорошую физподготовку и растяжку. Как говорится: "ну, вам там по пояс будет..."))

фотография предоставлена компанией Epsilor
фотография предоставлена компанией Epsilor

Про моторы-коробки-раздатки писать не люблю, ограничусь сухими данными: движок - трехлитровый дизель G300CDI мощностью 185hp и крутящим моментом 400 Nm, пятиступенчатой коробкой-автоматом 5G-Tronic (W5A580) и двухскоростной раздаткой VG 150E-3W. Также традиционно эти моторы на военных версиях затачиваются под использование в т.ч. низкокачественной солярки с падением норм по загрязнению окружающей среде до стандарта EURO 3. Но в обычной "регламентной" жизни - только хорошая солярка и ЕВРО 5, без фокусов. В Европе с этим строго.

Интерьер скоромный. Всё что важного может быть нажато-включено случайно солдатским сапогом на ходу - закрыто крышками, весь пластик (особенно приборка) прикрыты от ударов и осколков стальными щитками. Сидушки - рекаровские "ковши", по-моему, с интегрированными бронепластинами сзади.

-8
-9
-10

Чтобы вывезти 6200 кг веса на пересеченной местности, подвеска у Mercedes-Benz MRV 6.2 относительно стандартного гелика сильно модифицирована, базовую версию подвески G500 4x4² напоминает лишь отдаленно, совсем по-другому подвешены мосты, обеспечивая переменный кастор при больших ходах подвески.

-11

Для компенсации роста как общей массы, так и неподрессоренных масс, здесь смонтированы те же парные coilover-стойки от KW, как и на 4x4². Высота и жесткость стоек регулируется. Но по-моему, эта регулировка недоступна для персонала на ходу, как на люксовых версиях, а все предустановки делаются исключительно на базе, в условиях сервисного обслуживания.

-12

Вот такая интересная боевая колесница получилась.

Дорогие читатели, вы наверняка помните, что авторы любят, когда вы жмёте лайки? А подписка многократно увеличивает желание готовить для вас интересные истории. Пожалуйста лайкайте и подписывайтесь, мне будет приятно!
С уважением, ваш Desert Foxx