Поведение посетителей сайта можно разделить на два момента:
1)Группы посетителей
2)Ключевые запросы в поисковых сайтах
Группы посетителей можно разделить по разным признакам. Например, по репутации, по средствам доступа, геолокации и т. д. Анализируя каждую группу посетителей и ее участников необходимо понимать их поведение на сайте. Как клиент будет регистрироваться, какой путь пройдет незарегистрированный посетитель, что будет им предложено и т. д. Важно понимать, что информация, расположенная в нужном месте будет читаться намного чаще, чем в другом месте. Посетители веб-страницы «двигаются» в основном по одной траектории, нажимая на кнопки и ссылки. Эта траектория похожа на букву «F». Например, если потенциальный клиент не увидит корзину со своими товарами, то он их и не купит.
Анализировать ключевые запросы в поисковых сайтах https://www.yandex.ru и https://www.google.com можно с помощью сайтов https://trends.google.ru/trends/?geo=RU, https://wordstat.yandex.ru. Благодаря такой работе можно будет понять с какого запроса посетитель приходит на сайт. Например: «где купить микроволновку?» «Сколько стоит диван?» и т. д. Таких запросов может быть целая куча. Важно из них выбрать самые топовые. Подготовить к ним ответы в текстах, картинках, кнопках и т.д.
Изучив максимально как можно больше групп посетителей и разместив нужные элементы согласно ключевым запросам можно повысить конверсию сайта и увеличить прибыль компаний.
Буду рад, если вы оцените данную статью лайком. Вы можете так же сделать репост данной статьи в свою соц.сеть – для этого нужно просто нажать на логотип соц.сети в левой части экрана.
Подписывайтесь на канал и ежедневно читайте интересную и полезную информацию!