Признание второе.
На тот момент у меня было много незамужних подруг, а так как мы жили в своей квартире, они постоянно гостили у меня, помогали нянькаться и гулять с сыном и параллельно подбивали меня сходить на дискотеку, но я об этом и слышать не хотела. Я говорила: «Что обо мне скажут, нет, я так не могу». В моём представление замужество, это любовь и верность на всю жизнь, и не иначе.Скелет второй. Поездки к мужу стали нормой моей жизни, я даже привыкла к такому ритму, служил он не далеко, почти сутки на поезде и я в объятиях любимого. Счастливая в очередной раз, я упаковывала чемодан, и вечером отправлялась в путь к любимому, давая последние напутствия бабушкам, я мысленно уже была рядом с ним. Это была новогодняя встреча. Мы жили в не большой одноэтажной, но очень уютной гостинице, он убегал утром на построение и возвращался обратно, а все остальное время мы валялись в кровати и рассказывали о своей жизни, я о сыне, он о службе. Три дня пролетели не заметно, и мне нужно было возвращаться домой. Станция, на которой я садилась, была не большой, стоянка 2 минуты, поэтому нам не пришлось долго прощаться. Я запрыгнула в поезд, чмокнув его. Проводница показала, где я могу бросить свои кости, и ушла. В купе был мужчина в возрасте и молодой смазливый человек, старше меня на лет 7, я со всеми поздоровалась и плюхнулась отсыпаться.
Проснувшись, я увидела молодого человека пристально смотревшего на меня. «Давайте играть в карты», предложил он, и улыбнулся, я человек общительный, ехать долго, согласилась. И вот мы втроем режемся в карты, пьем чай, рассказываем разные истории и не чувствуем никакой дистанции. Я ловлю себя на том, что мне все нравится, мне приятен этот парень, и нет как будто мужа у меня. День пролетел не заметно. Наступала ночь, выключили свет, и моего соседа будто подменили.
Он начинает нежно мурлыкать и наглаживать мои ножки, потом ложится рядом со мной и без всяких прелюдий начинает страстно целовать, а я, дура, так же страстно отвечаю ему взаимностью. Сердце стучит так, как будто просится наружу. У меня начинает, сносить крышу, я позволяю все. Меня прельщает его взрослость и опытность, я плыву и теряю голову. Если этого не остановить, то меня не смутит даже притворно спящий сосед на второй полке. Пытаюсь сказать «нет», а произношу: «можно все, кроме секса». Обласканные, мы не спали всю ночь, у меня болел низ живота, у него болело всё. Измученный, он не отпускал меня, надеялся, что я сдамся, потом умолял остановиться в центре и снять гостиницу. Я плохо контролировала себя и чувствовала, что еще чуть-чуть и все свершится, но видимо тогда во мне еще присутствовала какая-то порядочность, я резко ответила «нет», и вышла в своем городе, а он уехал….., больше я не видела своего страстного попутчика ни когда, но беспорядок в моей голове он все-таки навел.
Продолжение следует….