Сейчас мы узнаем какие проблемы могут возникнуть после переезда с локального сайта на хостинг в InstantCMS2 и как их решить.
1. Белый экран (белая страница) или 503 Service Unavailable
2. Картинки не отображаются
3. Отображаются непонятные символы в место сайта
Это проблемы с которым я сталкивался, если у вас другая проблема, пишите в комментариях
1. Первая проблема, белый экран (белая страница) или 503 Service Unavailable
Данная проблема возникают из за нескольких причин, когда ошибка в sql запросе, когда шаблон отображения не найден (у виджетов, компонентов и т.д.), когда языковая константа не найдена и т.д...
Что бы решить проблему, надо узнать, какую ошибку возвращает система. Для этого откройте Админку - Настройки - Отладка - Включите режим отладки. После этого в место белого экрана вы увидите текст ошибки.
Если уведите ошибку похожую на картинку выше, значить ошибка в SQL запросе. Если разбираетесь в SQL запросах, можете решить проблему сами, изучив запрос. Если не разбираетесь в SQL, то можете создать тему в форуме со скриншотами или текстом ошибки.
Если уведите ошибку похожую на картинку выше, значить ошибка в шаблоне отображения. Проблему можно решить, загрузив недостающий файл в папку, который указан, например:
\templates\default\widgets\auth\auth.tpl.php
2. Вторая проблема, картинки не отображается или некоторые картинки
Данная проблема может возникать, когда в файле /system/config/config.php вы забыли сменить домен с локального на внешний. например:
Было
<?php
return array(
'root' => '/',
'host' => 'http://site.loc',
'upload_root' => '/upload/',
'upload_host' => 'http://site.loc/upload',
Стало
<?php
return array(
'root' => '/',
'host' => 'http://site.ru',
'upload_root' => '/upload/',
'upload_host' => 'http://site.ru/upload',
Другая проблема может быть в неправильной chmod прав для папки upload.
Какие права нужно вставлять на файлы и папки в InstantCMS2?
- Для всех файлов, права = 644
- Для всех папок (кроме некоторых), права = 755
- Для папок cache, upload и вложенных, права = 777
3. Третья проблема, отображаются непонятные символы (кракозябры)
HR+cPwDHu15PijWc8E1rCYKwVfp54MOGJjQDgkzfKgXjxOvOllC4bbHb0N5UlzGG8Lhxzo/b5wfU
puvDYFKKvdYWPs2uIrkeMM7Hc52soxJsT0FsntuI8trVQzVQ+RY3jA/44NhOc9DlJmsG4spN7mCc
x8DRU1nIy8c7aJToglFHdNNESGPVxKjJOyuglKoyI1Z6n7rr8J88q0FBhcKRZaM+2Gs4l0x0qHcP
hYrwEG3rbqpgl+0/z+E0WoBhhDfyu3RXde2OvDK77s1IrrM4qoDzEkgb1hhU00pwr8Hi/PDuC0Ok
wLFYAKBUPkbuIsQ7ME1xsqWK3dvlJqGvAfnmasexj/tr8548ETYUcFeg//Ttovzbq/3ayi3hQwAM
7geclUjIomEZfApG0c46blErdMWh3SNUt+yhwPYeAhCQxD5kk43oZgioXZjtDqEy7/ssMi0P0PCX
dY1Ezbmjdc3+9oobKci67qKznaEuqzs+9W2jTyA3RK2y4c13iOgRtVA/JO1ZC7qmwa7ZASGUyz8
Данная проблема возникает, если вы используете компонента, защищенные IonCube.
Например: InstantMaps, InstantVideo или Биллинг
Если в вашем хостинге, не включена поддержка IonCube, то у вас возникают такие проблемы, для решение, надо обратиться к тех-поддержке хостинга.