1
История первая
Давайте наслаждаться тремя историями вместе. Посмотрите сначала на историю: есть один такой пункт:
«Мне просто скучно, мне очень скучно. Внезапно я разочарован собой и своей жизнью. Я не думаю, что это развалится, не покидая моего мира. Если я не оставлю этот огромный, бесполезный и загруженный транспортный город, боюсь, я боюсь. Он умрет через несколько минут ». [1]
Этот отрывок из любовного романа под названием «Человек в шкафу», а автор - молодой писатель. Главным героем этой истории является Xiaomei, молодой человек, живущий в Пекине, и рассказчик этого романа. Это она, которая утверждает, что женщина, живущая в шкафу, не потому, что она влюблена, а потому, что она одержима закрытым пространством. Когда она прячется в шкафу, она иногда чувствует себя в безопасности, но в других случаях она жаждет бежать: «В реальной жизни нет смысла, но я не могу выбежать. Круглая одежда, как я могу броситься туда? Не выходя из дома, нет возможности разрушить поток крови. Существует одежда повсюду, и нет выхода ». [2] « Город, который не стоит использовать и пробки, - сказала она, называется Пекин и ее идеальный город. Это Тибет.
Этот роман рассказывает о отъезде Сяомэй из Пекина, его поездке в Тибет и его короткой прогулке в Тибете. Другой главный герой рассказа, актер, его зовут С. Причина, по которой Xiaomei намеревалась бежать, также была четко сформулирована в романе: она три года живет в Пекине, каждый день бросая и коммутируя, забирая трафик, экономя деньги, чтобы купить дом, и она чувствует себя все более и более потерянной. Кажется, он потерял много вещей и стал беспокоиться. Это чувство желания бежать было не в первый раз, когда оно появилось, но в конечном итоге это заставило ее определить и насколько это было связано с C. Отношения между Чжоу и С неплохие, она любит его, и он любит ее. По мнению ее друга, они даже «слишком хороши». Каждый день они встречаются и крепко держатся за руки друг друга, как будто они проходят. Жизнь похожа на смерть. Однако, с наступлением свадьбы, она внезапно стала настолько бояться отношений, что не боялась самой любви, и не боялась человека, который собирался жениться, но боялся какой-то пошлости, которая возникла вместе с браком.
Это странный страх брака. Это так странно, но в наше время это кажется нормальным. Это, по-видимому, рассматривается как общая психология многих молодых людей. В романе маленький человек убежал, и она действительно поехала в Тибет, где она была. Она встретила там много хороших друзей, в том числе Акха, которая была влюблена в нее. Жизнь маленькой части не однообразна, потому что у нее нет выбора. Например, она может выбрать пребывание в Тибете, никогда не вернуться в Пекин и жить с Аккой с этого момента. Но она не может этого сделать. Она любит C. Кроме того, сколько ненависти, которую она испытывает к Пекину, похоже, насколько она у нее есть. Поэтому она в конечном итоге решила вернуться в Пекин. В последнем абзаце романа написано: «Окна показывают мое лицо, но молодая старая, счастливая и грустная, и только что была в пути уже исчерпана. Реальная жизнь начнется передо мной. Я знаю, что через 48 лет меня ждет мальчик на станции в Пекине. Он ждал, что я буду терпеливо ждать. Я ждал, и я все еще жду. Я не знаю, любит ли он меня или просто привык к моему существованию. В общем, я несла большую сумку и маленькую сумку, привезенную с конца горизонта, и раковину, которую эта Ака-песня дала мне, шаг за шагом шагнула к человеку, которого судьба определила для меня, и это могло быть общим, Скучная и уважаемая жизнь. Это моя настоящая заповедь и назначение, и я не могу убежать ». [3]
Первая история была закончена, но я хотел бы напомнить всем, чтобы взглянуть на образ персонажа: «Я из шкафа, окруженного несметными одеждами, постельными принадлежностями, простынями и наволочками, а также потеет и охлаждает. Воинственная, бессердечная женщина ». [4] Кроме того, я хотел бы напомнить всем, чтобы обратить внимание на фразы в параграфах, приводимых только сейчас, таких как« молодые, но старые, счастливые и грустные, просто ступили в путь » Уже исчерпан, «может быть, обычный, длинный, утомительный и непонятный», «пока потение и озноб». Эти слова настолько запутаны и не являются гладкими, но то, что они указывают, может быть реальной жизнью.