Найти в Дзене
Жизнь он-лайн

Идеи для контента

Найти и структурировать контент для постинг – головная боль многих.

Кто-то покупает чек-листы по идеям для контента, кто-то в розыгрышах участвует, кто-то меняет идеи для постов на какой то продукт или услуги.

Первое откуда можно взять идеи для контент – потрет целевой аудитории. Кто целевая аудитория, какие боли испытывает, к чему стремиться, от кого зависит, о ком заботиться и др. Расписывая боли, аватара (клиента) можно склонить к продаже, расписывая надежды – можно приручить к себе.

Второй источник контента – посещать различные мероприятия, читать книги, смотреть видеоролики. Только без фанатизма и слепой веры в одного лидера. Это приведет лишь к тому, что перестанете воспринимать окружающий мир и возможные вариации решения возникшей проблемы.

Третий источник – общаться и общаться с людьми. Лишь в общении можно найти вопросы, на которые можно дать ответы, записать видео ролик, написать пост и др.

Четвертый источник – постоянно что-то делать и делиться собственным опытом, как уданым так и не удачным. Тем самым покажите, что Вы живой человек и настоящий. А также будет «открыта дверь» прийти к вам на консультацию. Например, показываете кейсы удачной и неудачной таргетинговой рекламы. Неудача предостережет людей на теже ошибки, а удача послужит маячков – что можете также хорошо и клиенту настроить рекламу.

Пятый источник – не заморачивайтесь на одном виде контента, а то превратитесь в научную библиотеку. Но ведь, люди в соцсети не за научными знаниями пришли, а за общением и развлечение. Тут к месту будут ребусы, опросы, конкурсы, интерактивы и др.

Помним, контент пишем для целевой аудитории, но не для себя любимых, если конечно это ни блог без последующей монетизации )