Skyrim запомнился многим и стал классикой для целого поколения, как и предыдущие части были классикой для предыдущих поколений. С каждой частью игра меняется, иногда в лучшую сторону, иногда нет. И чтобы шестая часть стала классикой для следующего поколения, игре предстоит серьезно превзойти Skyrim, ведь в наше время игры ушли намного дальше. Предлагаем взглянуть на топ-5 вещей, которые мы НЕ хотим видеть в The Elders Scrolls VI.
5. Такую же боевую систему
Боевая система в Свитках мягко говоря устарела. Чтобы соответствовать сегодняшним нормам игровой индустрии, необходимо её хотя бы усовершенствовать. Так, чтобы двуручный топор отличался по ощущениям от двух кинжалов или от когтей каджита, а в руках чувствовалась вся мощь магии.
4. Легкую сложность
Порой кажется, что разработчики держат игроков за дураков, предлагая крайне очевидные загадки. А битва с финальным боссом ничем не отличается от битвы с обычным драконом. Игроки хотят настоящих испытаний, от прохождения которых, можно почувствовать себя хоть чуть-чуть гордым.
3. Неменяющийся мир
Убили Алдуина, Пожирателя Миров? Надеетесь на всемирное почтение, празднования по всему Скайриму? Не дождетесь. Максимум, стражник может вас узнать на улице и не более. Хотелось бы видеть большего влияния ваших действий, на мир в игре.
2. Отсутствие разнообразия
Больше оружия, больше брони, больше врагов. Разве вам не хотелось бы взять в одну руку метательный нож, а в другую кинжал? Метнуть нож и добить кинжалом, вместо того, чтобы каждый раз переключаться с лука на кинжал? Разве вам не наскучили одинаковые враги, которые отличаются только моделькой и количеством здоровья?
Вот медведь, он не ходит вокруг да около и напрямую мчится на вас, пытаясь раздавить и растерзать. Или дракон, который летает и поливает вас огнем, а не садится рядом, пытаясь укусить. Не умеете стрелять? Бейте магией. Не знаете магии? Бегите.
Разнообразия можно добиться при помощи фанатских модов, но хотелось бы видеть подобный шаг и со стороны разработчиков
1. Устаревшую систему диалогов
На данный момент диалоги в основном являются источником информации о мире, вы лишь слушаете и порой вам дают сказать слово. В том же Fallout дела обстоят чуть лучше, хотя разработчики одни и те же.
Шестую часть Свитков анонсировали на E3 2018, но помимо небольшого тизера ничего не показали. Так что ожидаем игру в ближайшие три года и надеемся, что она окажется как минимум не хуже Скайрима.