Найти тему

Изучаем Интернет. Популярные решения во Всемирной паутине

Оглавление

Какие возможности получает пользователь, подключившись к Интернету? Какую выгоду он получает, внося ежемесячную плату Интернет-провайдеру за пользование Всемирной паутиной? Ответы на вопросы в статье.

Электронная коммерция

-2

Электронная коммерция, покупка и продажа товаров через Интер нет уже стали важной частью Всемирной паутины. Согласно исследованиям компании Forester Research к 2014 году на розничную продажу через Интернет будетрасходоваться 248 млрд долл. США.

Учитывая, что по данным веб-сайта Internet World Stats, Интерне том в мире пользуются более 2 млрд человек, потенциальных покупателей довольно много!
Поскольку беспроводные доступы к Всемирной паутине становятся все более распространёнными, электронная коммерция и доступ к сети Интернет будут выполняться не только с обычных компьютеров, но и с мобильных аппаратов— нетбуков, карманных компьютеров, смартфонов и устройств, которые еще даже не придуманы.

Доступ с мобильных аппаратов

-3

Все чаще пользователи выходят в сеть Интернет не с настольных компьютеров, нетбуков, ноутбуков, а с других устройств. Согласно прогнозам компании Gartner, к 2023 году мобильные аппараты (включая смартфоны и телефоны сбраузерами) «оставят далеко позади стационарные компьютеры как наиболее распространенные в мире устройства для выхода в сеть Интернет».

Сайт SearchBlog приводит предположение, высказанное корпорацией Google в 2011 году о том, что «через полтора года с мобильных устройств будет поступать от 15 до 30% трафика». Журнал Bloomberg Businessweek пишет, чтопроизводители электроники ожидают огромного роста спроса на планшетные ПК (такие как Apple iPad, Motorola Xoom и Blackberry Playbook) и планируют к 2020 году заработать на продажах 49 млрд. долл США. Веб-дизайнерампридется учитывать, как их страницы будут отображаться и функционировать не только на персональных компьютерах, но и на смартфонах, планшетных ПК и прочих мобильных устройствах.

Блоги

-4

Тенденция ведения сетевого журнала, или блога, была введена отдельными людьми как форма личного самовыражения. Блог — журнал, доступный через веб, — это часто обновляемая страница с хронологическим списком идей иссылок. Темы блогов охватывают диапазон от политических журналов до технической информации и личных дневников. Блоги могут охватывать одну тему или ряд разнообразных тем — за висит от человека, называемого блогером, который создает и поддерживает блог. Блогеры обычно обновляют свои блоги ежедневно с помощью простого в использовании программного обеспечения, позволяющего людям со слабой технической подготовкой или вообще без нееобновлять и вести блог. Многие блоги расположены на платформах, таких как blogspot.com, wordpress.com и www.xanga.com. Другие расположены на индивидуальных web-сайтах, такие как специальный блог CSS Эрика Мейера наmeyerweb.com.

Вики

-5

Вики — это информационный web-сайт, постоянно обновляемый посетителями, применяющими простую форму на web-странице. Большинство вики созданы для маленьких групп людей, к примеру, членов организации. Самыйвлиятельный тип вики — это Википедия (Wikipedia), ресурсные и информационные ссылки — отличный отправной пункт для освоения новой темы. Вики — это действующий тип социальной программы. Пользователи делятсязнаниями, создавая ресурс для свободного использования всеми желающими. И хотя не обходится без розыгрышей или случаев размещения в Википедии недостоверной информации, все эти сведения, а также относящиеся к нимресурсы, замечательно подходят, чтобы начать изучение проблемы.

Социальные сети

-6

Блоги и вики предоставляют пользователям Интернета возможность взаимодействия с веб-сайтами и другими пользователями — это можно назвать социальной компьютеризацией или социальной сетью. Сегодня многие состоят всоциальных сетях, таких как Facebook, MySpace или ВКонтакте. По данным исследования, проведённого компанией eMarketer, к 2020 году почти 80% пользователей Интернета станут завсегдатаями социальных сетей.

Создаётся впечатление, что в сети Facebook зарегистрировались почти все ваши знакомые? Об мы этом и говорим. В 2011 году сеть Facebook насчитывала свыше 500 млн. постоянных пользователей. В то время как web-ресурсLinkedIn создавался, преследуя профессиональные и деловые цели, бизнес-фирмы также обнаружили пользу сайта Facebook для продвижения своих продуктов и услуг.
Twitter — это тип социальной сети для микроблогингов или частых общений при помощи коротких сообщений (140 символов или меньше), именуемых твитами. Пользователи Twitter отвечают на обновления друзей и поклонников иделятся собственными ежедневными событиями и наблюдениями. Twitter не ограничивается только личным использованием. Мир бизнеса также открыл маркетинговые возможности, которые дает Twitter. Издание Information Weekсообщает, что использование Twitter компанией Dell принесло прибыль в 3 млн долларов США.

RSS-каналы

-7

Очень простой тип синдикации (Really Simple Syndication, RSS) используемой для создания новостных лент с блогов или других web-сайтов. В RSS-каналах содержатся сводки новых статей, напечатаных на сайте. URL-адрес RSS-канала обычно обозначается буквами XML или RSS, написанными белым текстом на оранжевом прямоугольнике. Для получения доступа к этой информации, необходимо приложение для приёма новостей, или RSS-программа. Некоторые веб-браузеры, такие как Safari, Firefox или Internet Explorer (версия 7 или выше) могут отображать RSS-каналы. Также открыт доступ к коммерческим или условно-бесплатным программам доступа к новостям. Приложенияприёма новостей запрашивают RSS-каналы через интервалы времени и отображают новые заголовки при запросе. RSS дает веб-разработчикам возможность предоставлять новую информацию заинтересованным лицам и (еслиповезет) вызвать ответные визиты на сайт.

Подкасты

-8

Подкасты — это аудиофайлы и видеофайлы в Интернете — они имеют формат блогов, радиопередач или интервью. Подкасты обычно посылаются через RSS-каналы, но также могут быть доступны через запись в файлы мультимедиаи предоставления ссылок на веб-страницах. Эти файлы пользователь может сохранить на компьютере или MP3-проигрывателе (например на iPod) и прослушать позже.

Веб 2.0

-9

Flickr и del.icio.us — это социальные сайты, предоставляющие возможности информационного обмена. Flickr, сайт-хранилище изображений, создан для хранения, поиска, сортировки и показа своих фотографий. Полученный фирмойAVOS Systems, ресурс del.icio.us — это хранилище любимых сайтов, позволяющее зарегистрированным пользователям опубликовывать списки любимых сайтов, делиться этими списками с другими пользователями и открывать длясебя группы новых сайтов. Веб сайты, такие как Wikipedia, Flickr, Twitter и del.icio.us, являются примерами Веб 2.0. Пока консенсус по определению Веб 2.0 еще не достигнут, пользователь может считать его следующим шагом впереходе Всемирной паутины от изолированных статичных веб-сайтов к платформе, которая использует технологию, предоставляющую мощные интерфейсы и возможности социальных сетей.

Заключение

Единственная тенденция, которая наверняка сохранится, — это тренд к постоянным изменениям. Технологии, связанные с Интернетом и Всемирной паутиной, постоянно находятся в состоянии разработки и улучшения. Еслипостоянные изменения и необходимость учить что-то новое пользователя вдохновляет, веб-разработки будут увлекательным полем деятельности. Знания и навыки, которые он получит в этой статье, дадут ему прочное основание длядальнейшего обучения.