Мало кто будет спорить с тем, что в России сейчас очень редко снимают хорошее кино. Поэтому российским зрителям даже средние картины начинают казаться настоящими шедеврами, а из, откровенно говоря, слабых картин делают народных любимцев. Но мы составили максимально честный обзор, в котором расскажем, какие отечественные фильмы очень сильно переоценили.
1. «Движение вверх»
Многие эксперты критикуют этот фильм за историческое несоответствие. Однако это вполне можно простить. Да и фильм очень даже неплохой, но дело в том, что многие просто начали называть его шедевром, одним из лучших фильмов в истории. Однако по факту это обычная спортивная драма хоть и снятая на приличном уровне. К тому же в фильме много клише, взятых из других подобных картин.
2. «Экипаж»
У «Экипажа» такая же проблема. Тоже заезженный сюжет, который мы видели уже миллион раз, но в отечественном кино такого еще не было, потому зрители с восторгом оценили премьеру. В прокате фильм собрал очень приличную сумму, да и главный герой, Данила Козловский только укрепился в ранге главной кинозвезды в России. Но если копнуть глубже, то идея полностью украдена, сюжет слишком растянут, герои не раскрыты, да и просто, если сравнивать с оригинальным «Экипажем», то российская картина гораздо хуже. Но все же, если сравнивать с другими отечественными фильмами, то получилось весьма недурно.
3. «Хардкор»
Илья Найшуллер снял очень необычный фильм от первого лица. Многие с огромным нетерпением ждали премьеру, ведь такие оригинальные картины сейчас как глоток свежего воздуха. Но в итоге я был разочарован фильмом. Да, в фильме порадовала динамика, необычная концепция, но для подобного фильма 1,5 часа это слишком много. Уже через полчаса начинает кружиться голова от такой съемки, да и сюжет очень странный. В итоге получается, что режиссер максимально постарался передать атмосферу съемки на камеру GoPro, однако вот о всем остальном как-то не подумал. Но критики очень высоко оценили фильм, и в Кинопоиске у него рейтинг свыше 7 баллов. И по-моему мнению это слишком завышенная оценка.
4. «Левиафан»
Оговорюсь сразу, я считаю, что Андрей Звягинцев – очень хороший режиссер, и у него много хороших проектов, поэтому не стоит считать, что он скатился до плохих ролей. Да и фильм «Левиафан» не прямо так плох. Это очень красивая и правдивая картина, но не сказать, что это выдающийся фильм. Несмотря на это «Левиафан» участвовал в гонках за призами Каннского фестиваля и за «Оскаром». Благодаря именно этому фильм добился такой известности в широких кругах. Но если откровенно, то ничего особенного в этом фильме я не увидел. Если честно, многие ждали, что в этом фильме Звягинцев выйдет на новый уровень, однако по факту получилось, что он выдал очередную критическую чернуху.
Если вам понравилась публикация, ставьте лайк и подпишитесь на канал! Спасибо!