Найти в Дзене
Авто

Patch 7.18

Итак, 25.06.2018 - дата выпуска патча 7.18, который поменял баланс в игре. В этой статье мы постараемся максимально точно изложить, что ждёт нас в предстоящее время. Основные изменения Анализ предстоящей меты Основные изменения На повестке дня изменения предметов Aeon Disk, Echo Sabre, Hand of Midas, Orb of Venom, Maelstrom, а также ряда героев. Начнём. Значимое изменение получил Aeon Disk - предмет, который сильно ворвался в мету. Предмет можно собирать было почти на каждого героя - уж очень хорош он был, низкий кулдаун с сильным эффектом, который не так просто снять. Данный предмет почти всегда был готов спасти своего владельца на какое-то время, что даёт время союзникам придти на помощь, либо самому спастись, восстановить здоровье (в случае с Death Prophet, например). После средней драки ~30-40 секунд, предмет успевал наполовину (а то и больше) перезарядиться, что давало возможность начинать спокойно новую атаку, заход на Рошана, либо же фармить лес, ведь была уверенность, что при
Оглавление

Итак, 25.06.2018 - дата выпуска патча 7.18, который поменял баланс в игре. В этой статье мы постараемся максимально точно изложить, что ждёт нас в предстоящее время.

Основные изменения
Анализ предстоящей меты

Основные изменения

На повестке дня изменения предметов Aeon Disk, Echo Sabre, Hand of Midas, Orb of Venom, Maelstrom, а также ряда героев. Начнём.

Значимое изменение получил Aeon Disk - предмет, который сильно ворвался в мету. Предмет можно собирать было почти на каждого героя - уж очень хорош он был, низкий кулдаун с сильным эффектом, который не так просто снять. Данный предмет почти всегда был готов спасти своего владельца на какое-то время, что даёт время союзникам придти на помощь, либо самому спастись, восстановить здоровье (в случае с Death Prophet, например). После средней драки ~30-40 секунд, предмет успевал наполовину (а то и больше) перезарядиться, что давало возможность начинать спокойно новую атаку, заход на Рошана, либо же фармить лес, ведь была уверенность, что при начале следующей драки предмет успеет перезарядиться. Теперь же, лишние 25 секунд явно уменьшат популярность предмета, ведь 25 секунд для доты - много, но предмет не убит совсем - он сбалансирован при его доступной цене и возможности собирать его по частям.

Echo Sabre. Предмет достаточно популярен на героях типа Slark, Sven и других героях ближнего боя. Он даёт приятные характеристики и имеет приятный эффект. Срезанный на 3 урон почти не меняет ничего, зато добавленные 2 силы дают приятный бонус - дополнительные 36 хп, чуть хп-регена и сопротивления к магии дают немного эффективного здоровья герою, что может и спасти героя, который уйдёт из драки на 20 хп. В случае с героями-силовиками это 2 урона, 45 хп, почти те же хп-реген и сопротивление к магии.

На самом деле, усиление предметов может помочь многим героям вернуться в мету, конечно, тем героям, которые почти неразрывно связаны с этими предметами.

Hand of Midas. Уменьшение перезарядки на до 90 секунд делают предмет популярнее, особенно, если учитывать тот факт, что в патче 7.15 была перезарядка 100 секунд. Ещё лучше теперь выглядит предмет на тех героях, которые имеют таланты на уменьшение перезарядки способностей и предметов. "Эра мидасов" возвращается к нам? Кто знает.

Orb of Venom. Уменьшение урона для героев дальнего боя очень неприятно - вместо дополнительного 15 урона от одного удара вражеский герой будет получать 9. Казалось бы, минорно, но нет. Если вы даёте на линии 10 ударов, то герой получает на ~50-60 урона меньше, чем раньше, а это немало на ранней стадии игры, у героев ~600-700 хп и 60 хп составляет ~10% от здоровья героя. Всё же, думаю, предмет будут покупать всё равно на героях дальнего боя, как-никак приятный эффект, помогающий сокращать дистанцию между Вами и вражеским героем.

Maelstrom. Уменьшение урона со 170 до 160 как раз не так и критично. Собирается предмет обычно в мид-гейме, где у героев уже солидные значения хп, и потеря ~30-40 урона в 95% случаев не будет иметь веса.

_____________________________________________________

Abaddon. Увеличение базовой скорости передвижения на 5 - очень приятный бонус для героя, потому что его пассивная способность, увеличивающая скорость передвижения даёт Abaddon'у на первых уровнях ~360 скорости передвижения, в сочетании с Orb of Venom, с тем, что герой идёт в основном в сложную линию, где ему помогает саппорт, Abaddon - машина, которая просто не даёт жизни героям противника. Герой и так был достаточно силён, теперь будет ещё сильнее, ждём его во всех пабах страны :)

Alchemist. Герой получил хорошее усиление пассивной способности - теперь максимальное получение дополнительного золота увеличено, и длительность действия бонуса повышена на 10 секунд, что сильно. Возможно герой вернётся в мету на кор позиции, ведь Icefrog старается это сделать уже несколько патчей подряд.

Ancient Apparition. Лишняя секунда действия ультимейта только на руку, будет меньше ситуаций, когда не хватило лишнего тика, чтобы вражеский герой умер, или во время драки не даст вражескому герою восстановить здоровье лишнюю секунду, что может также иметь вес.

Bane. Герой изрядно надоедает, сильный саппорт на линии, который наводит грязи на линии и в игре в целом. Сильный ультимейт может вывести вражеского героя из строя на 5 секунд, лишить его 25% маны и нанести 500 магического урона и это всё при перезарядке в 100 секунд на первом и остальных уровнях прокачки. Пора поправить процент побед ближе к 50 и поднять кулдаун способности на 20 и 10 секунд на 1ом и 2ом уровнях прокачки соответственно.

Beastmaster. Герой имеет высокие характеристики, является сильным оффлейнером, который по игре является полезным на любой стадии: сильный ультимейт, способности, характеристики и таланты делают его по истине сильным героем. Поднятие стоимости Wild Axes может не дать использовать лишний раз эту способность, увеличение перезарядки ультимейта так же замедлит персонажа, что для него желательно - герой агрессивный, а ждать лишние секунды - неприятно. Изменения талантов сильно не поменяют ничего, хотя талант на 20 уровне мог бы не дать нанести в драке лишний урон, но это тоже не выглядит слишком критично. Герой, всё же, подвергается нерфам в каждом обновлении - популярность слегка уменьшится, но герой будет в мете - слишком полезны его способности на любой стадии.

Bloodseeker. Немного пошатнули таланты на выживаемость, герой только стал врываться в мету, и будет находиться в ней в следующем патче точно, потому что ослаблен совсем чуть.

Centaur Warrunner. Забытый оффлейнер получает дополнительные 2 силы - приятно, быть может станет чуть популярнее.

Chen. Страшный герой на про-сцене и в руках опытного игрока на этом герое. Уменьшение радиуса применения Holy Persuasion очень неприятно, ведь герой должен ближе подойти к герою, чтобы отправить его домой, а Chen герой такой, что ему лучше держать дистанцию в драке, чтобы не умереть. Увеличение задержки телепортации очень неприятно, 6 секунд - слишком много на мой взгляд, что может не дать Chen'у спасти союзника из передряги. Увеличение перезарядки способности также уж слишком, на 22 секунды больше ждать на первом уровне прокачки, чтобы приручить крипа, чем раньше. Герой станет менее популярен на про-сцене, а в обычном матчмейкинге - тем более, поскольку он замедлен на старте, что может сильно повлиять на игру в ранней стадии, да и 6 секунд задержки телепортации уж слишком много.

Clinkz. "Гроза пабчиков" стала ещё сильнее. Меньше перезарядка Strafe на первых уровнях и стоимость применения - возможность для костяного лучника вести ещё более агрессивную жизнь на своей линии. Что касается про-сцены - всегда тяжело говорить, потому что в подготовке к The International простым смертным неизвестно о заготовках команд. Быть может увидим его не раз и не два?

Clockwerk. По непонятным причинам достаточно сбалансированного героя пытаются ослабить ещё сильнее. Не нанести лишний урон на старте, как известно, неприятно, поэтому герой стал ещё чуточку слабее, хотя способности у него очень полезные. Процент побед, понятное дело, станет ещё ближе к 50%.

Crystal Maiden. Всеми позабытая "кристальная дева" получает невероятное усиление! Поднятие урона от Crystal Nova на всех уровнях прокачки, а также мана-регена от Arcane Aura сделают героя, обязательно, куда популярнее. Достойный саппорт на линии, который наносит много урона на старте, ждём его возвращения.

Dark Willow. "СЛИШКОМ СИЛЬНЫЙ ГЕРОЙ" не появлялся почти в играх, уж сильно порезали ему урон ото всех способностей. Теперь же Bramble Maze наносит куда больше урона, особенно, если герой зацепится за терновые кусты пару лишних раз, Cursed Crown требует меньше маны - тоже круто. Достаточно сильный саппорт, мидлейнер должен обязательно пощекотать нервы хейтеров этого героя в следующем патче.

Dazzle. Тоже достаточно непопулярный герой, поднятие урона от Poison Touch и стабильный разброс урона с руки вроде и делают героя приятнее, но надежд на его возвращение не так и много. Ждём, конечно, но не думаю, что герой сможет войти в мету.

Death Prophet. Сильный, популярный герой, которому приравняли значение брони к 2.2 на старте делает его жизнь не такой и приятной, потому что эффективное здоровье героя снизится. Ко всему прочему нерф Aeon Disk также может "насолить" герою. Герой станет более сбалансированным, из меты уйти не должен, ждём-с.

Doom. А на очереди у нас сам Люцифер, которому порезали базовую скорость передвижения на 5. Неприятно, но страшного ничего не произошло, герой должен остаться в мете.

Dragon Knight. Такое же странное изменение, как и для Clockwerk, герой уже зарекомендовал себе место среди сбалансированных, ему зачем-то талант на урон порезали на 5. Просто захотелось? Нерф ничего особо не должен изменить, но снижение таланта всё же режет глаза. В паблике, думаю, также не будем особо его видеть.

Earth Spirit. Наконец-то подняли, хотя бы чуть, героя. Итак непопулярен, хоть дали глоток воды. В мету всё равно не вернётся в пабликах, ибо способности так себе в данный момент, только в умелых руках герой делает грязь.

Earthshaker. Ужас, который наводил этот герой ещё со времён TI5, точно встретится нам в паблике. Хп-реген поднят, скорость передвижения тоже, урон от Echo Slam ещё чуть поднят, его теперь не избежать никак, только сопротивлением к магии, да и Aghanim's Scepter дальность применения Enchant Totem почти на уровне Blink Dagger. Думаю, герой обязательно покажется в играх.

Ember Spirit. Относительно популярному герою чуть порезали время перезарядки зарядов Fire Remnant - неприятно, да ещё и число некрасивое какое-то, но особо не испортит жизнь. Будем также видеть иногда его.

Enchantress. Герой, которого ненавидел каждый второй в патчах 7.07-7.08 имеет все шансы вернуться и наводить шорох в пабликах. Дальность атаки малость подняли, замедление от Untouchable подняли, жаль, что на первом уровне всё также 20, была б 30-35 - было б лучше, но что есть - то есть; урон от Impetus тоже приятно подняли, на 2% чистого урона больше - приятно для Дриады. Думаю, герой будет чаще встречаться, поскольку сейчас мета строится на сложной линии, а Enchantress - оффлейнер, то... Будем ждать её или всё ещё ненавидите этого героя?

Enigma. Ряд изменений героя сделали его ещё сильнее. Урон от Midnight Pulse увеличен, длительность понизили - неприятно, но никто особо и не любит ходить все 11 секунд в нём (кроме крипов), просто зонить чуть меньше будет на старте, а на последнем уровне ещё и действует на секунду больше, подняли перезарядку - не хотелось бы такого на старте, очень неприятно, но что поделать, герой всё же был сильным и ранее, зато стоимость снижена - отлично. Талант на золото в минуту увеличен - прекрасно, ещё больше здоровья за талант на 20ом уровне - замечательно, а талант на +5 дополнительных срабатываний Malefice позволяет с талантом на уменьшение перезарядок способностей и предметов и Octarine Core держать под эффектом способности сразу двух героев в драке. Сильный герой стал ещё сильнее, куда ему уходить из меты-то, будем его ждать в сложной линии в связке.

Invoker. Ситуативный герой получил усиление таланта на длительность Tornado, и уменьшение перезарядки Cold Snap, что делает обе способности куда приятнее, хотя, наверняка, все будут брать на 10ом уровне урон от Chaos Meteor, а вот на 15ом - подумают дважды. Думаю, герой также будет часто появляться в матчмейкинге как и сейчас, он же "крутой и шмотки на него красивые", скорее всего его процент побед ещё подрастёт, потому что таланты действительно неплохие.

Io. Герой, пострадавший больше всех в этом патче. Icefrog нанёс сильный удар по герою, который действительно был очень силён. В какой игре на про-сцене вы не увидите пик или бан этого героя? Сильные способности, дающие очень много на линии делали этого героя поистине страшным, от одного его пика думает каждый "опять этот сломанный герой, мы проиграли уже", герой мог спасать чуть ли не из любой ситуации, ломать позиционку врага, давая возможность начать драку со спины, очень разносторонний герой, тем более его таланты, которые невероятно усиляют героя. А как все не любили, когда убиваешь вражеского героя, он уже имеет 5% здоровья и он пропадает куда-то на свою базу, а потом ещё может и вернуться с новыми силами. Теперь Relocate работает как Town Portal Scroll, то есть Io нельзя двигаться во время применения Relocate, помимо этого, использовать заклинания, значит, чтобы спасти героя с помощью Relocate или переместить его во время драки в более удобное место, Io должен заранее нажать Tether. Таким образом, у героя возможность спасти любого в любой момент по факту отпадает, игрок на Io должен знать точно, что и как он должен делать, а его союзникам, в свою очередь, нужно будет держать в голове тот факт, что его могут и не спасти. Процент побед должен будет существенно упасть, несмотря на то, что всё ещё все его способности очень сильно работают.

Relocate теперь работает так, что вы должны сначала нажать Tether, а потом уже выбирать точку на карте и НЕ ДВИГАТЬСЯ или НЕ ПОЙМАТЬ какой-то стан, хекс.

Legion Commander. Герою дали дополнительный урон на 2ом и 3ем уровнях прокачки Duel, что минорно усиляет персонажа, по факту ничего не изменится, герой как будет появляться в сложной линии иногда или в лесу (на низком рейтинге), так и будет. Если бы ему подняли урон от дуэли на 1ом уровне прокачки, то выглядело бы всё куда лучше, потому что герою было бы проще разгоняться.

Leshrac. Split Earth ослабили, что на самом деле очень неприятно для героя, теперь у него меньше шансов начать атаку на начальной стадии, потому что вражеский герой обычно не держит дистанцию в 500-550 единиц. Героя режут последние патчи, но из меты он уходить не собирается, уж очень полезные способности у него, имеющие высокий урон. Скажем так, герой действительно сбалансирован. Будем ждать его дальнейшего появления в пабликах и на The International, конечно.

Lich. Подняли героя, очень приятно. Sacrifice не требует маны - такое, это герою не мешало никогда, 25 маны всегда были, исключая ситуации, где Lich лишён маны, но они настолько редки, что... ну, вы поняли. Дополнительная единица брони для Ice Armor заслуживает нашего внимания, поскольку героя пробить сложнее под эффектом способности ещё тяжелее, учитывая то, что "ледяная броня" замедляет противников; сложнее пробить строения, что порой играет большую роль. Противник может теперь и не нанести по т3 вышке, рискует не забрать бараки, а может и даже "трон", что достаточно нередко случается. Chain Frost кастуется быстрее на 0.1 секунду, тоже приятно, быть может "чайник" теперь чаще будет успевать долетать до телепортирующегося героя противника и добить его. Думаю, чаще будем встречать в сложной в связке с, например, Enigma.

Lycan. Волка чего-то совсем не щадят последние патчи, каждый патч режут ему урон, выживаемость, куда уже резать, когда герой относительно слаб, и ему, как раз, усилить бы какую-нибудь способность, а не в очередной резать его на старте.

Meepo. Страшный сон для того, кто играет против сильного игрока на Meepo. 2 дополнительные брони делают показатель брони на старте почти равным 8, что очень и очень много. В сочетании с Stout Shield, и аурой на 2 брони от башни, героя на центральной линии теперь действительно тяжело пробить ударами с руки, что уменьшает вероятность убить его под вышкой. Герой будет в мете для тех, кто на нём умеет играть, а те, кто не умеет - научитесь, только не в рейтинговых играх.

Mirana. "Потме" порезали урон от таланта на 10ом уровне с 20 до 15, и талант на время перезарядки Moonlight Shadow, что почти ничего не меняет в корне, герой всё также будет ходить на керри позицию и в центральную линию, из меты никуда не уйдёт.

Morphling. Бедолага Morphling весь год подвергается каким-то изменениям. То одно, то другое, казалось бы, герой сейчас в норме, но Icefrog раз решил, что надо поднять время перезарядки Waveform, значит, так надо. Герой всё ещё очень силён в правильных руках. Ждём его и дальше в играх.

Naga Siren. Невероятно сильный герой 4ой позиции, который не давал покоя в играх на квалификациях к The International 2018, ведь его способности действительно очень полезны и сильны, с героем очень невыгодно зачастую драться руками, ведь 7 брони и высокий урон Rip Tide просто не давал противнику выгоды в схватке, а Ensnare очень помогала держать противника под контролем, конечно, в мидгейме и поздней стадии очень большой вес имеет Song of Siren, который помогает начать атаку, даёт возможность украсть Рошана у противника, либо же защитить этого Рошана, оттянуть время для команды, чтобы убить его. В общем, очень полезная магия, в совокупности с сильными способностями герой имеет высокий процент побед, который должен будет немного упасть засчёт того, что герой медленнее может помочь дать разгон команде, хотя всё еще Naga Siren сильна.

Nature's Prophet. Герой, который помог Team Liquid поднять над головой Aegis of Champions в прошлом году сейчас совсем не появляется в матчмейкинге, да и на про-сцене тоже. Поднятие прироста ловкости на 0.5 за уровень приятно, несомненно, но это не то, что хотел бы получить Фурион, чтобы поднять отношение побед к поражениям.

Necrophos. Что-то на уровне Enchantress прошлого года - герой, которого ненавидели многие, сильный ультимейт, невероятно сильное восстановление здоровья и маны, приятная тычка - герой мог идти в любую линию и становиться полезным на протяжении всей игры. Затем "грозу" понерфили, но теперь вновь пытаются вернуть в игру, в мету. Поднятие урона от первой способности, длительности восстановления здоровья и маны за убитых существ на секунду дают герою все шансы на возвращение.

Night Stalker. Годами боялись этого героя, банили, как Io, в каждой профессиональной игре. Теперь же героя избивают ногами, убивая его на начальной стадии, из-за чего герой теряет возможность давать разгон. Хотя в мид-гейме и поздней стадии, когда на карте царит почти всегда ночь, герой всё ещё очень полезен своими характеристиками и способностями. Бояться его буду меньше, явно, но герой всё ещё полезен, несмотря на такой нерф.

Nyx Assassin. Герой теперь может тратить меньше маны на использование ультимейта, это вообще ничего не должно менять, герой всё также хорош, будем его ждать в профессиональных играх и в матчмейкинге.

Oracle. Оракул показал внушительные результаты в прошлом патче, его брали на 5ую позицию почти в каждой игре. Герой имеет широкий круг возможностей, его можно брать даже на центральную линию! А тут ещё приятнее сделали, подняли прирост интеллекта, что, конечно, приятно для героя. Герой стал только сильнее, ждём его дальше в играх.

Phantom Lancer. Сильный герой, который создаёт множество проблем, но в тоже время очень тонкий на ранней стадии. Теперь Лансер имеет на 54 хп меньше, чем раньше, что, на самом деле, очень неприятно. Несколько нерфов за последние патч могут и совсем вывести его из меты, хотя герой очень хорош, засчёт того, что может быстро разгоняться и одновременно проявлять агрессию. Процент побед упадёт, но герой должен быть всё ещё в мете.

Pudge. Мясник получил невероятный бафф, который будет держать любого героя в страхе (ну, почти любого). Хук дальностью применения 1300, наносящий 150 чистого урона на первом уровне, разве ли это не сказка? Ещё и пассивку усилили, теперь эффективное здоровья героя ещё чуть подрастёт. Обязательно увидим толстяка в пабликах, только ещё чаще, да и на про-сцене тоже, ведь Iceberg показал нам, что значит Pudge на центральной линии.

Riki. То слабее делают героя, то сильнее. Обновление 25 июня сделало героя куда сильнее. 3 дополнительных урона с руки, усиление Blink Strike, который наносит 100 урона на любом уровне прокачки, пусть и с порезанной дальностью применения, увеличение радиуса действия Smoke Screen, правда, с увеличенной перезарядкой, делают героя машиной для разгона на старте, которая будет ходить и мешать жить на линиях.

Sand King. Достаточно сильный герой, которому изменили перезарядку Burrowstrike, как и Morphling'у с 11 до 14/13/12/11 секунд.

Shadow Shaman. Сильный саппорт, который может наводить грязь на линиях, поскольку имеет сильные способности, получил очередной усиление. Зачем? Непонятно. Ну, раз дали бафф его ультимейту, то почему нет? Теперь "змейки" наносят в совокупности на 100 урона больше, чем раньше, на первом уровне прокачки и на 50 больше на втором.

Skywrath Mage. Arcane Bolt требует куда больше маны, что делает сильного героя ранней стадии куда слабее, поскольку при ~580 маны он может запустить на 2-3 Arcane Bolt'а меньше, чем раньше. Неприятно, но герой всё также хорош, может ходить как на 4ку, так и в мид. Винрейт упадёт, но герой не "мёртв".

Slark. Герой получал много усилений в течение нескольких патчей, имел высокий процент побед как в матчмейкинге, так и на про-сцене. Ослабление таланта в корне ничего не меняет, эта "рыба" будет дальше резать, если будет в правильных руках, конечно. Ждём его и дальше.

Sniper. "Выстрел в голову" теперь наносит немного больше урона, и этот урон теперь игнорирует невосприимчивость к магии, то есть персонаж под действием Black King Bar или Repel теперь рискует получить лишние пару сотен урона от этого героя. Быть может немного начнёт возвращаться в мету, ведь несколько патчей этого и добивается Icefrog.

Sven. Great Cleave 1го уровня прокачки теперь имеет сплеш-урон, как у Battle Fury. Лишние проценты прорубающего урона не помешают этому герою, будет вносить больше урона, а то герой и так не метовый, поскольку не мобильный. Всё уже усиление пассивки не должно придать ему сил, поэтому герой должен также редко пикаться на про-сцене и в паблике.

Templar Assassin. Герой, теперь даёт на 24 золота больше вражескому герою, уничтожившему её Psionic Trap. Приятно какому-то саппорту, а то 1 золота совсем бред какой-то.

Terrorblade. Демон ворвётся в мету опять, его прирост ловкости, равный 4.2, делает его действительно сильным, герой должен ворваться в мету с новыми силами, которые он копил с патча 7.14. Ждём, ждём, ждём.

Tidehunter. Левиафан теперь действительно силён - мало того, что патчи последние - мечта для оффлейнеров, так тут ещё и усиляют их. Gush сильно снижает броню даже на 1ом уровне прокачки, а с талантом на 20ом уровне эта способность снизит показатель брони противника на 12! единиц, ультимейт держит в оглушении на 0.4 секунды дольше, что довольно существенно и заметно, поднятый талант 20го уровня на Kraken Shell тоже выглядит приятно, но, думаю, будут брать всё-таки снижение брони от Gush. Сильный оффлейнер - бойтесь его.

Timbersaw. Так и не хочет делать сильнее "пилу", основной атрибут режется на 15% от способности Whirling Death, что совсем ничего не поменяет. Надежды на его возвращение слишком малы.

Tiny. Герой, который имел процент побед ниже 40(!!!) потихоньку возвращается в строй, поднятый урон от Toss на начальных уровнях, поднят процент дополнительного урона от Tree Grab, урон по постройкам также поменяли, и на 4ом уровне прокачки Tree Grab, "малыш" будет наносить 200% урона по постройкам - почти как катапульта. Поднимется процент побед однозначно, но не до 50%, и, может, даже будет держаться на 45% или ниже.

Ursa. Overpower даёт на 1 атаку больше на каждом уровне прокачке, чем раньше, что очень хорошо для героя, уверен, что его винрейт подскочит с 49-50% до 52% в патче, поскольку, нанести лишнюю атаку даёт большую вероятность на то, что Ursa Warrior убьёт противника, и Рошана тоже. Приятный бафф для медведя, ждём его.

Vengeful Spirit. Усиление Wave of Terror и Magic Missile делают героя более эффективным саппортом на старте, что очень хорошо, потому что герой был слабоват и ситуативен, а в паблике почти и не появлялся.

Warlock. Один из сильнейшних саппортов патчей 7.16 и 7.17 получил пощёчину за свою силу, уж слишком сильна магия Shadow Word - может помочь союзнику и навредить оппоненту, при этом на первых уровнях стоила относительно дёшево и не требовала близко подходить к цели. Теперь же Warlock будет аккуратнее на линии, а думать над использованием Shadow Word тщательнее, ведь он может его дать на 1 раз меньше, чем раньше. В мид- и лейт-гейме герой всё также силён, талант 15го уровня на +60% дополнительного получения опыта помогает набрать силы герою и быстро набрать 25ый, где приспешники героя издеваются над противниками своей живучестью, количеством и силой.

Weaver. Аккуратно почти каждый патч усилялся "жук". В очередной раз он получил дополнительное усиление в виде увеличения прироста ловкости до 3,1, а Shukuchi теперь наносит больше урона на старте, что помогает навести грязь на линии. В сочетании с Abaddon и другими сильными саппортами этот герой просто прекрасно чувствует себя на линии.

Windranger. А вот "врка" постарадала в этом патче. Orb of Venom, Maelstrom ослаблены, 2 интеллекта забрали, урон от Powershot на первых уровнях снижен. Герой явно станет слабее, особенно на позиции саппорта, а в мид всё ещё может побегать. Винрейт упадёт, однозначно, но герой нам ещё не раз встретится.

Witch Doctor. Замучали бедного "доктора", в очередной раз он получил нерф, теперь использования Voodoo Restoration требует больше маны на первых уровнях прокачки, что хоть и не критично, но... доктор этого не заслужил!!! Процент побед особо не пошатнётся, но всё же неприятно, герой будет популярен.

Wraith King. Героем, замыкающим список подвергшихся к изменениям, будет Король Призраков. На пару процентов подняли Vampiric Aura, что приятно, восстановить лишние 2-3 хп за удар всегда приятно, а вот скелеты от Mortal Strike стали ещё более живучими к магии, уже 50% сопротивления к магии имеют приспешники Короля. Изменения вроде интересные, но герой на про-сцене всё также не должен стать популярным, в паблике будем встречать, но тоже не так часто, всё же герой не самый мобильный, хоть и сильный.

_______________________________________________________________________________________________________________

Анализ предстоящей меты

Итак, мы познакомились с рядом изменений в патче 7.18, и что мы видим? Многим героям, способности которых на первых уровнях наносили в районе 50-70 урона теперь наносят аж 100, а то и больше. Всё это делает таких героев, как:

Riki, Weaver, Necrophos, Crystal Maiden, Dark Willow, Pudge, Tidehunter, Centaur Warrunner, Earthshaker, Enigma, Lich, Terrorblade, Ursa куда сильнее, чем раньше.

А вот подвергшиеся нерфам герои как:

Phantom Lancer, Lycan, Skywrath Mage, Windranger, Night Stalker (частично) рискуют потерять свою значимость как на старте игры, так и в её середине, поскольку на них разгоняться куда тяжелее теперь.

Некоторые герои почти и не поменялись, а в мете должны остаться, речь идёт о следующих героях:

Abaddon, Ancient Apparition, Bane, Beastmaster, Bloodseeker, Death Prophet, Doom, Ember Spirit, Io, Leshrac, Mirana, Morphling, Nyx Assassin, Naga Siren, Oracle, Sand King, Shadow Shaman, Slark, Templar Assassin, Warlock, Witch Doctor, Clockwerk.

Какие-то герои хоть и получили изменения, но не факт, что вернутся в мету:

Tiny, Timbersaw, Sven, Sniper, Nature's Prophet, Dragon Knight, Legion Commander, Invoker, Enchantress, Dazzle, Alchemist.