Найти тему
Longboarded.ru

11 отличий настоящего Penny от подделок и аналогов

Оглавление

В последнее время расплодилось множество магазинов и сайтов, где предлагают скейты, похожие на Penny, но на деле оказывающиеся подделками. Я не встречал аналогов сравнимого с Пенни качества, постоянно это доски крайне плохие, с крайне дешевыми и ненадежными компонентами.

Читайте в статье о том, как отличить оригинальную и качественную доску фирмы Penny Skateboards от ее китайских подделок и дешевых аналогов.

Надписи и гравировки

Только на оригинальных Penny, произведенных под контролем компании Penny Skateboards, можно найти гравировки, указанные далее. На подделках и аналогах могут быть любые другие гравировки, но из практики знаю, что чаще всего там ничего нет вообще.

На фотографиях Penny Original 22 будет синего цвета, а Penny Nickel 27 — красного.

На деке

У оригинальных скейтов Penny присутствуют следующие символы и надписи:

Гравировка сверху деки на оригинальных Penny
Гравировка сверху деки на оригинальных Penny

Penny Australia — на поделках может встречаться надпись Pennyboard или любая другая, кроме вышеозвученной.

Гравировка снизу деки на 22 доске
Гравировка снизу деки на 22 доске

«Penny» (у моделей линейки Original 22″)

Снизу деки на 27 версии
Снизу деки на 27 версии

«Nickel» (у 27 дюймовых Nickel) — на подделках в этом месте обчно ничего нет.

Логотип снизу киктейла
Логотип снизу киктейла

Большая буква P —  а здесь может появляться какой-либо другой символ, не связанный с фирмой Пенни.

На подвеске

На основании подвески
На основании подвески

На основании подвески две надписи «Penny.» направленные от центра доски.

На подвижной части подвески
На подвижной части подвески

На оси между колес «Penny.»

На колесах и подшипниках

На колесе и надпись на подшипниках
На колесе и надпись на подшипниках

«Penny» на каждом колесе, кроме этого подшипники фиолетового цвета (независимо от модели) и с надписью «Penny Skateboards Abec Seven»

Различия в материалах и сборке

Дека

Сделана из качественного пластика, это трудно передать словами, но если взять ее в руки сразу чувствуется нескользкий материал. Плюс к этому рисунок (сетка) на верхней части достаточно сильно выступает над поверхностью, что не позволяет соскальзывать ноге при катании. Так же при езде дека не сильно прогибается и не деформируется даже после проезда автомобиля.

Если сравнить с китайцами, которые я держал в руках, то у этих «друзей» пластик очень скользкий и рисунок на поверхности, не спасает от соскальзывания ног. При вставании на доску бывает, что она очень сильно продавливается, и колеса разъезжаются в разные стороны.

Подвеска

На настоящей доске всегда ровная, это можно проверить просто поставив круизер на ровную поверхность — все 4 колеса будут касаться ее. Все места трения подвески смазаны густой смазкой и спроектированы так, чтобы минимизировать трение и износ. Поэтому доска может прослужить не один сезон.

Копии же в то же время не смазаны на заводе. И имеют кривизну подвески — часто одно колесо не касается поверхности.

Бушинги

В оригинале стоят всегда мягкие, что позволяет плавно поворачивать. Но никогда подвеска не прогнется так сильно, чтобы колеса задели деку и застопорились. Болт, на который надеты бушинги и подвеска всегда надежно закреплен в основании около деки, а в форме подвески предусмотрены специальные ограничители для бушингов. Это не позволяет им сместиться с заданного места и, соответственно, порваться.

На аналоге часто можно увидеть очень твердые (даже просто пластиковые) бушинги, с которыми невозможно выполнить поворот, а иногда стоят слишком мягкие прокладки, которые при повороте очень сильно продавливаются и колесо задевает деку. Ограничителей бушингов нет, а болт никак не закреплен у основания, что может привести к выходу бушингов из строя или к деформации, при которой лонгборд не будет ехать прямо.

Подшипники

На Penny Australia всегда собраны отлично, и полностью выполняют свою функцию — колеса крутятся долго и плавно. В данном случае маркировка ABEC 7 полностью соответствует действительности. При загрязнении подшипник можно достаточно легко разобрать, почистить, смазать и собрать обратно, после такой процедуры он будет работать, словно новый. Данный качественный компонент доски позволяет ехать с приличной скоростью и прикладывать минимум усилий при разгоне.

В подделках используются дешевые запресованные подшипники, с плохой подгонкой — колесо плохо вращается и быстро останавливается, а иногда и вращается рывками. Разобрать эту деталь нельзя, а следовательно при загрязнении она выйдет из строя. Лонгборд начнет быстро останавливаться, а разгон на нем можно будет сравнивать с силовой тренировкой.

Колеса

В эталонном исполнении всегда круглой формы с скругленными внешними краями. Сделаны из резины с жесткостью 79А. Этот момент позволяет плавно катиться по шершавому асфальту и тем самым продлевает жизнь подшипникам.

На «китайцах» устанавливаются колеса любой жесткости, иногда даже твердые пластиковые. Все неровности полностью передаются подшипникам и ногам райдера, первые это выводит быстро из строя, а вторые довольно быстро устают.

Вывод

Так, что не всегда экономия выгодна, и дешевая доска не доставляет того удовольствия, которое можно получить от катания на мини-круизерах Penny. Надеюсь моя статья поможет с выбором доски, которая не разочарует Вас в дальнейшем, а принесет только положительные эмоции.

Читайте сравнение качественного аналога с оригиналом Пенни.

P.S. Если Вы сталкивались с неоригинальными досками Пенни, расскажите свое мнение по ним в комментариях. Очень интересно узнать, попадались кому-либо достойные и качественные аналоги.