И так, это произошло. Наступила "эта" суббота. 1 октября 2016 года. Гомель. Ту-154. Многие ждали, кто-то летел, кто-то ехал. Всех этих людей связала любовь к прекрасному и это прекрасно!
Утро и выходные в целом выдались теплыми, Гомель явно хотел чтобы все удалось.
По приезду в аэропорт пересекся с Минскими споттерами, с ними я уже знаком по Минскому споттингу, отличные ребята, голодные до фото, что можно сразу заметить.
Вы часто видите деревья на территории аэропорта? Я - нет! Не я один, кстати, так что эта рябинка стала довольно популярной.
После прохода на территорию у нас было немного времени отснять аэродромную технику, которая была выставлена на показ.
Омномном машина (снегоуборочная).
И машина "дэ айсинга", используется зимой для обеспечения безопасного взлета. Она американская и не в обиду советской технике, притягивает взгляд.
Эмблема "Беларусь аэронавигация" - объединяет все региональные аэропорты независимой Беларуси.
Но подошло время встречать долгожданный Ту-154 и все встречающие поспешили занять выгодные позиции.
Заход на фоне мини выставки.
Касание и реверс.
Как и в прошлый раз самолет встречали водной аркой! Кстати, опять что-то новое и опять на территории Беларуси! За что огромной ей спасибо!
Красиво, если присмотреться, то можно увидеть как потоки воды засасываются в двигатель.
Руление.
И первые пассажиры.
На этом рейсе были и специальные гости, Алексей Кочемасов в роли гостя и Сергей Мартиросян в роли радушного организатора.
Следом вышел экипаж, ребята преданные этой железной птице.
А дальше было много свободного времени, которое можно было посвятить чему угодно. Я посвятил его деталям.
Всеми любимый вид с галерки.
Super Duty.
IATA - Международная ассоциация воздушного транспорта.
Все под контролем!
И приглянувшаяся всем рябина с привязкой к месту существования.
Когда все прилетевшие уехали на экскурсию по городу у местного населения был шанс приобщиться к празднику.
А мы, маленьким контингентом остались и поснимали трафик.
Вдоволь насытившись национальной кухней и набравшись сил ребята приехали и переключи свое внимание от Тушки на экипаж.
Летчик Леха вспомнил былые времена и уже через 5 минут в кресле КВСа звал всех в полет.
Но мероприятие и так подходило к своему логическому завершению, второй пилот занял своем место и любезно рассказал нам о своенравности, но в то же время отличной управляемости Ту-154.
Народ нехотя потянулся на свои места.
Прощальные взмахи.
Капитан прощается с нами, а мы машем ему и желаем удачного полета!
Самолет запускает движки, ласкает наши уши своим неповторимым звуком и через секунду после этого фото обдает горячим воздушным потоком.
Все наблюдают за рулением.
Разбегом и отрывом.
На этом была закончена официальная часть мероприятия "Полет ради полета".
Спасибо всем организаторам этого действа, Сергую Мартиросяну, представителям аэропорта Гомель и конечно Белавиа - будьте всегда "On air", а мы будем с вами!