Разрешение на строительство частного дома выдает администрация города. Документ действителен в течении 10 лет и его выдача производится бесплатно.
Пакет документов:
1. Правоустанавливающие документы на владение участком ИСЖ (свидетельство о собственности или выписка ЕГРН).
2. Градостроительный план земельного участка (как его получить описано в предыдущей статье).
3. Схема планировочной организации земельного участка (СПОЗУ).
4. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
С уже собранным пакетом документов, лучше обращаться непосредственно в архитектурный отдел администрации города (района), где уже на месте сотрудники помогут выявить недостатки и недочеты в документах или их отсутствие. Так же можно сделать все через МФЦ, но в случае выявления недочетов, будет потеря времени на получение ответа от администрации и т.д.
Срок рассмотрения администрацией документов 7 рабочих дней.
В 2018 году с самовольными постройками не церемонятся, их будут сносить по решению суда, будьте предусмотрительны и не делайте ни чего на "авось".
Статья была интересной? Ставь ЛАЙК!
ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал "СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА НА ДЗЕН"!!!