Снова сборное с разных пленок (Kodak Color Plus 200 и Fujicolor Superia 400) без особой тематики.
Этот череп у меня уже четыре года, а из него до сих пор сыпется земля, хотя после его нахождения я неоднократно его промывал даже под напором. Для вываривания емкости не нашлось, к тому же он несколько лет лежал на солнце, так что уже порядком побелел. Но позже все равно было решено его покрасить.
Этот череп у меня уже четыре года, а из него до сих пор сыпется земля, хотя после его нахождения я неоднократно его промывал даже под напором. Для вываривания емкости не нашлось, к тому же он несколько лет лежал на солнце, так что уже порядком побелел. Но позже все равно было решено его покрасить.
Это уже клеил не я. За стеклом растет виноград и его листья не дают свету падать по всей поверхности. Если бы теневых пятен не было, смотрелось бы слишком светло и уже не так удачно.
Это уже клеил не я. За стеклом растет виноград и его листья не дают свету падать по всей поверхности. Если бы теневых пятен не было, смотрелось бы слишком светло и уже не так удачно.
При съемке меня мучил вопрос на чем сосредоточить фокус - на самом первом шарике, группе передних или так, как есть. По-моему, кадров все же было сделано два, но второй был с расфокусом, поэтому после сканирования я его удалил. Придется найти и пересмотреть ту пленку.
Если говорить о технической стороне, то не стоило так открывать диафрагму (здесь не то f/2, не то f/2.8), тогда расфокус на переднем плане смотрелся бы лучше. Ну или хотя бы фокусироваться изначально на переднем плане.
При съемке меня мучил вопрос на чем сосредоточить фокус - на самом первом шарике, группе передних или так, как есть. По-моему, кадров все же было сделано два, но второй был с расфокусом, поэтому после сканирования я его удалил. Придется найти и пересмотреть ту пленку.
Если говорить о технической стороне, то не стоило так открывать диафрагму (здесь не то f/2, не то f/2.8), тогда расфокус на переднем плане смотрелся бы лучше. Ну или хотя бы фокусироваться изначально на переднем плане.
Это просто акварель. Был еще кадр на просвет, где видно растворение, но не хотелось выкладывать практически одно и то же. Может, в другой раз.
Это просто акварель. Был еще кадр на просвет, где видно растворение, но не хотелось выкладывать практически одно и то же. Может, в другой раз.
Мне нравится, как в темноте выглядят всякие слабые светильники, но их я начал снимать в больших количествах только с появлением цифровой камеры, потому что на пленочной это дело рисковое - то пересвет, то слишком темно, то и вовсе шторка не откроется. Экспонометр меня слишком часто обманывал в сходных условиях, чтобы довериться его показаниям. Тем не менее, здесь все вышло примерно так, как я и представлял.
Мне нравится, как в темноте выглядят всякие слабые светильники, но их я начал снимать в больших количествах только с появлением цифровой камеры, потому что на пленочной это дело рисковое - то пересвет, то слишком темно, то и вовсе шторка не откроется. Экспонометр меня слишком часто обманывал в сходных условиях, чтобы довериться его показаниям. Тем не менее, здесь все вышло примерно так, как я и представлял.