Найти в Дзене
starcom68

Как мне сделали развал/схождение на Ниве

После того как мне проделали эту процедуру, я довольный как слон качеством работы и ценой написал жизнерадостный пост. Позже выяснилось - рано радовался. Могло закончиться печально, но в этот раз минуло. ********* Машину я теперь ремонтирую на Брестском танкоремонтном заводе.
Сделали хорошо и не дорого. Главное ждать долго не пришлось. До этого с ног сбился в поисках хорошего мастера на развал/схождение. Никто в Бресте не берется, самый лучший вариант был с записью на 5 июля. Сегодня нашел еще хорошего мастера на Forester, но это уже другая история. PS: Рано радовался. Через две недели на горных перевалах Крыма, а особенно на серпантине, появился непонятный стук в подвеске и визг шин на поворотах. Осмотр в Керчи на площади перед автовокзалом показал, что практически до конца открутились гайки с верхнего левого рычага и он бился о кузов. На правом рычаге гайки тоже не были нормально затянуты, но открутились меньше. Хорошо, что не выпали регулировочные вставки (лежали на лонжероне) и га

После того как мне проделали эту процедуру, я довольный как слон качеством работы и ценой написал жизнерадостный пост. Позже выяснилось - рано радовался. Могло закончиться печально, но в этот раз минуло.

*********

Машину я теперь ремонтирую на Брестском танкоремонтном заводе.
Сделали хорошо и не дорого. Главное ждать долго не пришлось. До этого с ног сбился в поисках хорошего мастера на развал/схождение. Никто в Бресте не берется, самый лучший вариант был с записью на 5 июля. Сегодня нашел еще хорошего мастера на Forester, но это уже другая история.

PS: Рано радовался. Через две недели на горных перевалах Крыма, а особенно на серпантине, появился непонятный стук в подвеске и визг шин на поворотах. Осмотр в Керчи на площади перед автовокзалом показал, что практически до конца открутились гайки с верхнего левого рычага и он бился о кузов. На правом рычаге гайки тоже не были нормально затянуты, но открутились меньше. Хорошо, что не выпали регулировочные вставки (лежали на лонжероне) и гайки хоть и на последних витках, но держали. Мог улететь в пропасть. Затянул все обратно. Вот теперь гадаю, почему так произошло? Это мастер забыл затянуть гайки после регулировки развал/схождение?

Из особенностей. Когда мне делали национальный беларуский антикор днища и перемазали всю машину смесью пушечного сала и гудрона, то мастер зачем-то намазал этой пастой болты и гайки крепления верхних рычагов. Думаю, что помимо незатянутых гаек еще и это сыграло свою роковую роль.

Для тех кто захочет повторить сообщаю, что данный автосервис расположен на территории школы ДОСААФ по улице Советской конституции.

Оригинал поста с обсуждением смотрите в моем блоге starcom68

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзен