На сегодняшний день сайт – это основной источник информации о компании. Эту информацию читают различные целевые аудиторий.
Одно из важных действий при работе с сайтами - это создание различных структур своей целевые аудитории.
Все структуры вашей целевой аудиторий могут использовать разные инструменты для доступа к сайту, а также получать информацию с помощью подписки.
Основные структуры целевой аудиторий:
· Клиенты
· Партнеры по бизнесу
· Электронные или печатные СМИ
· Прямые или косвенные конкуренты
· Инвесторы
· Посетители, которые хотят, устроятся в компанию на работу
· Сотрудники компании
· Органы власти
· Различные общественные организации
В основном для доступа к сайту используют:
· Десктоп (компьютеры, ноутбуки)
· Мобильные телефоны (смартфоны, гаджеты…)
· Планшеты
Одна из задач отдела маркетинга – это детальное описание каждой структуры целевой аудитории компании. Также необходимо составлять информацию, которую будут получать все посетители, которые относятся к одной целевой структуре.
Например: клиентам будет показана информация о товарах или услугах, посетителям, которые хотят, устроятся в компанию на работу, будет показаны свободные вакансий в компании.
Также сайт компаний могут посещать не только люди, но и различные «роботы-поисковики». Их тяжело соотнести к одной из структур целевой аудитории. Но учитывать, как они воспринимают информацию необходимо (SEO-оптимизация). Для таких «роботов-поисковиков» требуется создание отдельных страниц сайта.
Анализируя устройства, которые клиент использует для доступа к сайту, можно узнать спектр новых возможностей. Например, создание мобильной версии сайта.
Буду рад, если вы оцените данную статью лайком. Вы можете так же сделать репост данной статьи в свою соц.сеть – для этого нужно просто нажать на логотип соц.сети в левой части экрана.
Подписывайтесь на канал и ежедневно читайте интересную и полезную информацию!