Найти тему

Одно из важных действий при работе с сайтами в маркетинге.

На сегодняшний день сайт – это основной источник информации о компании. Эту информацию читают различные целевые аудиторий.

Одно из важных действий при работе с сайтами - это создание различных структур своей целевые аудитории.

Все структуры вашей целевой аудиторий могут использовать разные инструменты для доступа к сайту, а также получать информацию с помощью подписки.

Основные структуры целевой аудиторий:

· Клиенты

· Партнеры по бизнесу

· Электронные или печатные СМИ

· Прямые или косвенные конкуренты

· Инвесторы

· Посетители, которые хотят, устроятся в компанию на работу

· Сотрудники компании

· Органы власти

· Различные общественные организации

В основном для доступа к сайту используют:

· Десктоп (компьютеры, ноутбуки)

· Мобильные телефоны (смартфоны, гаджеты…)

· Планшеты

Одна из задач отдела маркетинга – это детальное описание каждой структуры целевой аудитории компании. Также необходимо составлять информацию, которую будут получать все посетители, которые относятся к одной целевой структуре.

Например: клиентам будет показана информация о товарах или услугах, посетителям, которые хотят, устроятся в компанию на работу, будет показаны свободные вакансий в компании.

Также сайт компаний могут посещать не только люди, но и различные «роботы-поисковики». Их тяжело соотнести к одной из структур целевой аудитории. Но учитывать, как они воспринимают информацию необходимо (SEO-оптимизация). Для таких «роботов-поисковиков» требуется создание отдельных страниц сайта.

Анализируя устройства, которые клиент использует для доступа к сайту, можно узнать спектр новых возможностей. Например, создание мобильной версии сайта.

Буду рад, если вы оцените данную статью лайком. Вы можете так же сделать репост данной статьи в свою соц.сеть – для этого нужно просто нажать на логотип соц.сети в левой части экрана.

Подписывайтесь на канал и ежедневно читайте интересную и полезную информацию!