В январе 1965 года на совещании министров были приняты следующие решения: 1. Построить новый завод совместно с итальянцами 2. Построить завод большегрузных автомобилей КамАЗ 3. Построить "южный" завод совместно с соц.странами 4. Модернизировать МЗМА 5. Начать выпуск автомобилей "Москвич" на Ижмаше Причиной принятия таких решений стал катастрофически малый выпуск автомобилей в СССР. В 1964 году бы выпущено всего чуть более 600.000 автомобилей всеми автозаводами в стране. В 1965 году на МЗМА начался выпуск автомобилей Москвич-408. В Ижевске вначале планировался выпуск автомобилей Москвич-403, производство которых прекратили на МЗМА, но в итоге приступили к подготовке производства автомобилей Москвич-408. В 1964 году в Москве приступили к разработке нового двигателя серии "412". В 1965 года двигатель был уже готов. Производство двигателей передали в Уфу. Большая часть двигателей М-412 стала поступать в Ижевск, а не в Москву. По этой причине в 1967-1968 годах основная масса Москвич-4