Продолжаем тему о видах и применении печатной рекламной продукции в проводимых рекламных акциях и компаниях. В статьях приведены описание и практическое назначение того или иного вида рекламной продукции, их общие характеристики. Но каждый решает сам, какую продукцию и какое оформление он планирует использовать и для каких целей. Поэтому описанные в статьях примеры не являются какой либо догмой. Продолжаем... Следующий вид печатной продукции, рекламный проспект:
Рекламный проспект - идентичен буклету, относится в большей степени к рекламным материалам имиджевого характера. Как правило этот рекламный продукт объемнее буклета ( 6 и более страниц) и содержит много цветных фотографий и рисунков. Используется для рекламы какого либо нового направления в бизнесе или выпускаемого товара. Так же может содержать сведения экономического, финансового характера, фотографии руководителей фирмы. Рекламные проспекты подразделяются на товарные, туристические, торговые и т.д., по направлениям. Отдельным видом рекламного проспекта является фольдер - простой и самый дешевый, предназначенный для массового распространения. Обычно фольдер представляет из себя один листок, с минимальным набором текста и простой графикой.
Рекламная брошюра - это "расширенный" рекламный проспект, объём которого составляет 20 и более страниц, с подробной информацией уже и характеристик товара. РБ рассылают на выставках, прикладывают к покупкам, газетам, журналам. В статье используются фото из Яндекс - картинки.
Рекламно - производственная компания St. Art изготовит и поставит любую рекламную продукцию в любой регион Российской Федерации.