Начало истории здесь...
Этап на больницу
До Лесного, поезд шел почти всю ночь, я сидел в одиночном купе столыпинского вагона. Сидел и размышлял. Как стоит повести себя перед Пулькиным, ведь он психиатр и судя по отзывам в преступном мире, очень грамотный и профессиональный специалист, даже какие-то научные работы публиковал в мире психиатрии. Сидел, пытался размышлять, но мысли не приходили, то ли от эйфории, что первая часть плана сработала и меня уже везут в психушку, может от дороги, не знаю..., вдохновение покинуло меня.
К утру поезд остановился и примерно через пятнадцать минут, стали выгружать меня и остальных этапников, которые следовали до пересылки в Лесном. Процедура обыденная, всех посадили на корточки, провели перекличку, дела сдали, дела приняли. Затем всех посадили в пульмана и повезли в карантин, который находился на территории бура и штрафного изолятора, пересылочной тюрьмы поселка Лесной.
Камера
В камере было человек 35-40, дышать было нечем, дыму хоть топор вешай. Войдя в хату, я поздоровался и осмотревшись, спросил, есть ли свободные места, на что получил ответ, что спят здесь по очереди, камера рассчитана на двадцать человек, на всех места нет. Так что забивай очередь.
Для меня такой расклад был обычным делом, можно и потерпеть неудобства, не все же коту масленица. Бросив баул к стене, спросил соседа: « кто за общаком смотрит», когда выяснил, положил пару пачек сигарет на общак и затем решил покемарить, сидя на бауле.
В дреме, мне виделись лучезарные ангелы, которые тянули меня куда-то вверх, впереди был свет.
«Сегодня пятница, до понедельника есть время поговорить с арестантами, тут же все на больницу приехали, думаю и к Пулькину тоже кто-нибудь идет. К понедельнику обязательно, что-то придет в голову, так что смотровую комиссию, я пройду.» - Мелькнуло у меня в голове.
Разговоры с сокамерниками
Утром, после оправки и помывки, угостился чайком, и в разговоре с мужиками, стал расспрашивать про больницу. За разговором, я обратил внимание, что в карантине сидели и черные, и полосатые, и поселенцы. Я знал, что на больнице, собираются все режимы, и особисты сидят вместе со строгачом и усиленным режимом, но что бы и поселенцы тоже сидели вместе с нами, для меня оказалось сюрпризом, ведь они практически вольные люди, в лавку могут ходить без ограничений, хоть на сотку, лишь бы деньги на личном счету были. С такими орлами хорошо дружбу водить, подумал я, но сейчас не об этом.
Проговорив с сокамерниками почти двое суток, я понял, что мне лучше особо не дергаться, у Пулькина мои номера не пройдут, он раскусит меня в два счёта и отправит назад в зону, да еще с пометкой симулянт. Узнал, что доктор, как человек, очень человечный, не терпит фальши, и общается с зеками по-простому, как мужик.
На этом, я и решил строить свою тактику поведения.
У врача
И вот наступил понедельник. Часиков в двенадцать дня, меня вызвали с вещами на приемную комиссию, от которой зависела моя дальнейшая "командировка". Мы прошли в психиатрическое отделение, я оставил мешок с вещами, у завхоза и зашел в кабинет врача, мельком заметив на двери табличку «Зав. Отделения – Пулькин Борис Васильевич». В кабинете кроме дяди Бори, находились еще три врача, две женщины и мужчина лет тридцати.
Помещение было просторным и уютным,:
- много цветов,
про себя отметил я,
- значит человек живой, душа еще есть.
Подумал я.
Зав. Отделением спросил меня.: «Ну рассказывай, что ты там выкинул на 42ой, что хозяин тебя спешным делом ко мне этапировал?» И слегка улыбнувшись посмотрел на коллег. Те в свою очередь ответили ему неподдельными улыбкой, видно такой выкидон, они еще не встречали.
Для меня это было хорошим знаком, я положив руки на центр груди, стал рассказывать свою историю.
« Понимаешь доктор, срок небольшой, деньгами помочь некому, мать пенсионерка, сам хотел ей помочь. Работал на бирже, в погрузке, на ларек капало, да и подкопить мог, что бы мамке помочь, соточку деньжат отправить. А тут, в один миг, списали меня в лес из-за малого срока. Я поработать не прочь, но в лесу за пайку пашут, там начальство так мутит, что для работяг на лавку с трудом денег дают. Ну вот и сорвало меня, ночь не спал, нервы сдали, мне бы успокоиться, месячишко у вас побыть, нервишки подлечить. А так я в порядке, адекватный в общем.»
Доктор посмотрел в мои бумаги, стал перелистывать мое личное дело, и через минуту, другую, заговорил:
- Так я гляжу ты артист, ты и в Туле на коне от милиции убегал, как "Петька Деров"
Сказал он смеясь.
- О доктор, это было уже в прошлой жизни, что-то нашло на меня тогда.
Видимо, мой ответ удовлетворил врача, и на ходу он сменил вопрос.
- Ты кто по профессии будешь?
Спросил он.
- Штукатур маляр, доктор.
Ответил я.
- Мы тут летом задумали сделать ремонт, своими силами, с помощью больных, возьмешься? Если ты специалист.
Спросил Пулькин.
- Конечно доктор, а почему нет, поработаю, если надо.
А про себя я подумал:, «неплохо, до лета еще 5 месяцев, а я на месяцок рассчитывал».
- Ну тогда так и порешим, оставайся, лежи спокойно, без закидонов, летом займешься ремонтом. А сейчас иди, я сообщу завхозу, он определит тебя в палату.
Слова врача, прозвучали для меня как самая сладкая новость, за последнее время, я вышел из кабинета с чувством полной удовлетворенности и отправился на розыски завхоза...
Так я оказался в лагерном дурдоме....
О том как я жил в дурдоме и стал целителем и экстрасенсом, я обязательно напишу, дорогой мой читатель. Моих историй ни счесть, вся жизнь, это сплошные похождения. Так что, если тебе интересны мои истории, поставь лайк и Яндекс будет показывать тебе мои новые рассказы. А также приглашаю подписаться на мой канал.
Что бы получать своевременно информацию о выходе новых публикаций, предлагаю всем подписаться на мой канал в телеграмме: "Рассказы бывшего заключённого!"
© 2018 - Владимир Силаченков.