Найти тему
Мысли вслух

Клиент всегда лох

В жизни каждого человека нумолимо присутствует еда. И её приходится покупать, потому что мамонты не шагают в пещеру сами, а булки так и не научились расти на деревьях. И тут на помощь приходят супермаркеты "в шаговой доступности от дома".
И хотя уже писано-переписано, что в магазинах нельзя расслабляться и покупатель 21-го века зорок, смел, быстр и прекрасно ориентируется по запаху, политика большинства торговых сетей всё равно сводится к мелкому мошенничеству.

-2

Это- Василий. Старший смены. Неплохой мужик, но судьба забросила его в "Магнит", основная цель существования которого- обворовывать покупателей по мелочи.

Утром покупаю кофе. Цена на витрине 192 рубля, в чеке- 210. Ладно, бывает.

Летняя жара вынуждает бросить взгляд на другую полку, а там "Елаха" с неимоверной скидкой. И снова на ценнике 41 рубль, а в чеке- 69. На справедливый вопрос: "Какого лешего, Василий? И здесь тоже?!" - оказывается, что ценники просто "не успели поменять" ™.

К девяти часам вечера ценники всё ещё не успели поменять и акции, на которые они намекают, тоже не начались, или скоропостижно закончились.

Богомерзкий супермаркет, не знающий, что такое публичная оферта, уже утомил пробиванием дна. Можете обойти "Магнит" стороной- обойдите.