Жалоба на банк – это один из способов защиты своих нарушенных прав. Подобные меры часто вызваны стремлением привлечь сотрудников банка к ответственности, добиться положительного решения, выплаты компенсации за незаконные действия банка. В какие надзорные инстанции можно пожаловаться? Все зависит от того, какое именно нарушение допустил банк. Если это связанно с некомпетентностью сотрудников, то подобные вопросы часто решаются через руководителя банка. Если спор серьезный? Существуют шесть крупных надзорных инстанций: Роспотребнадзор. Сюда можно написать жалобу, если Вы столкнулись с нарушением при покупке банковского продукта. Например, самым распространенным является навязывание страховок при оформлении кредита. То есть, сотрудник вынуждает приобрести услугу путем покупки другой, прямо нарушая закон «О защите прав потребителей» О навязывании страховок и как их избежать без написания жалобы написано тут Полиция. Сюда следует обращаться, если Вам пришлось столкнуться с мошенничество