Седой мужчина поднял стеклянные глаза на вошедшего. Он знал этого человека слишком хорошо, поэтому визит не вызвал положительных эмоций.
— Вы же понимаете, что так нагло врать людям не представляется возможным?
— Когда это я, понимаешь, врал народу?
— Ну как же, Борис Николаевич, а девальвация? Ведь вы уверенно заявляли, что никакой девальвации не будет. Люди поверили вам, и что теперь?
Старик закрыл глаза, все эти разговоры, да на пьяную голову ему были в тягость.
— Мне была предоставлена не достоверная информация. Мы справимся с этим кризисом и люди продолжат жить в демократической России.
— Ах, ну и что же вы дали России? Свободу слова? Новую конституцию? Право выбора? Не смешите, страной заправляют бандиты и уголовники, в Чечне идёт война, кругом разврат и упадок, все главные умы бегут из страны, а вас можно увидеть только через призму бутылки.
— Ты не прав, страна развивается, у нас будут миллионы собственников вместо сотни миллионеров, частный бизнес за счёт которого страна обогатиться, понимаешь. Разве российский шоколад хуже импортного? А пиво? О водке я не говорю.
Посетитель покачал головой и пристально посмотрел на старика.
— А знаешь что? Я пить брошу. Стану образом, понимаешь, нового будущего. Снова стихи начну писать, я тебе свои стихи показывал? Сейчас, сейчас.
Борис Николаевич стал рыться в столе, попутно выбрасывая бумаги. Через минуту он нашел какой-то мятый листок.
— Ну, понимаешь, слушай.
Здравствуй, здравствуй, моя голубка.
С первым снегом тебе пишу я.
В океане любви — я шлюпка,
И к твоим берегам дрейфую.
Борис Николаевич посмотрел на мужчину, тот явно не был впечатлен.
— Хорошо, хорошо, ты прав, вот выбросил уже.
Старик измял бумажку и бросил на пол.
— Вам стоит задуматься, чем заняться в отставке. Для начала советую бросить пить и заняться вашим здоровьем.
— Да я же запил не от хорошей жизни. Я хотел поднять Россию с колен. Но в итоге получилось, что страна стоит на краю пропасти и благодаря президенту делает шаг вперёд. Может и правда людям не нужно никакой свободы, понимаешь, рабская психология? Может стоит снова вернуться к диктатуре при которой не нужно будет, понимаешь, думать?
— Борис Николаевич, это правильное решение. Ваше решение.
— Ну, понимаешь, Вова, брошу я пить и заживу, как никогда, меня люди снова будут уважать, понимаешь. Скажут люди, что не такой уж я плохой был президент, да, Володь?
Вова стоял за дверью и слушал, как сумасшедший дед разговаривает сам с собой. Ход беседы ему нравился, поэтому он и не вошёл. Старик уснул положив голову на стол.
Если статья вам понравилась, а материал был полезным, то поставьте "нравится" и подпишитесь на канал. Так вы не пропустите самые актуальные новости со всей России и мира.