Найти в Дзене
Записки воспитателя

О пренебрежительном отношении к воспитателю.

Как я уже писала, не со всеми родителями и не сразу получается найти общий язык и какие-то точки соприкосновения. А тем более взаимодействовать конструктивно и получать поддержку. Иногда кажется, что процесс взаимодействия устоялся. Работаешь по плану, согласованному еще на первом родительском собрании, получаешь отдачу от детей и родителей. И вдруг ребенок передает слова мамы после просьбы принести два надутых шарика определенного цвета для украшения зала к празднику (мелочь?). Мама сказала: «У вас есть воспитатели, пусть они и надувают» (пятьдесят шаров!).

Воспитатель, конечно справится – есть много других родителей, но осадочек – то остается. Сколько таких осадочков накапливается к выпуску в школу. Или, при изучении темы «Морские обитатели» приглашаю в субботу в дельфинарий. Мама прямо воспитателю: «Еще не хватало субботу детскому саду посвятить!». В такие моменты думаешь: «Да будь он неладен – этот ФГОС», который требует работать в тесном взаимодействии с родителями - «главными участниками образовательного процесса». Ведь все мероприятия согласованы, а некоторые предложены родителями. Вот не люблю я подарки от родителей на выпуск. Искренне прошу их подарить мне цветы.