Детокс как гомеопатия – даёт результат при использовании длительном и регулярном. Требует отказа от некоторой пищи. Надолго.
I часть статьи здесь
↻ Коуч – вегетарианка и сыроед. Осознанно и добровольно. Логичным финалом участия в программе других женщин видит их худыми приверженками сырых овощей. И об этом не сказано. Вопрос – я хочу похудеть, мне нравится ваша программа, но я люблю мясо и не намерена жить и без веса, и без говядины. А меня силком тянут в адепты и не предупредили вначале. Ведь похудение и вегетарианство не одно и то же? Обманула? Недосказала. Разошлись в точке зрения на результат. Который у коуча и клиента разный.
↻ Для чего создавать себе сложности своими руками, взращивая недовольных? А как же: «Результат? Похудеть. Те, кто хотят похудеть. Что еще?!» «Еще» оказалось, что наша аудитория – худеющие убежденно, готовые к труду и лишениям надолго, а не все. Много вы таких знаете? Но коуч верен идеалам, размениваться не готов и привлекать следовало сугубо заинтересованных, которые после программы останутся счастливы на свекле и морковке до конца своих дней. Аудитория сузилась.
↻ На очередной консультации выяснилось, что гипотеза успехов не принесла – все идейные вегетарианцы уже охвачены. У них свои тусовки по интересам. Те, кто увлечены йогой, больше доверяют своим духовным наставникам. Детокс для них – пройденный этап. И философия иная. Надо искать сочувствующих. Как? Если в профиле не написано, что человек намерен стать вегетарианцем и ждет удобного случая.
↻ Вот и подвох… В том, что продавать нужно не похудение – УТП сформулировано неправильно, слишком обще и трактовать его можно, как угодно. Не вегетарианство. Продавать нужно не самого коуча и результат, который видит он. Что же? Ожидания клиентов. Их потребности. Их эмоции. Те результаты, что важны им. Чтобы разобраться, у кого какой, необходимо было пересмотреть всю потенциальную целевую аудиторию. И определить «крючки» у каждого. В продажах как в споре – на каждого собеседника действует свой аргумент. Нашел нужный – продал.
↻ Сколько людей из посетителей фитнес-клубов приходят туда похудеть? Не все. Потому что не в весе дело. Тут Вас всякий инструктор из клуба побасенками закидает. Что, кроме лени, заставит человека выбрать детокс вместо клуба? Ограниченный ресурс – он не может или не хочет часто отлучаться из дома, у него нет свободного времени на клуб. Нездоровье, когда спорт не показан. Однако трудиться себе во благо готов.
↻ Программа разделена на этапы. Коуч – наставник. Участие удаленное, в основе – самоконтроль. С регулярным общением на предмет с коучем. В основе программы – детокс и как следствие общий порядок с питанием на всю жизнь в системе. Цель – похудение. Начинаем искать – будьте внимательны:
① Молодые мамы, что находятся в отпуске по уходу за детьми. Набрали лишний вес во время декрета. Скрытые мотивы: центром жизни стал ребенок, свои надобности на заднем плане. Если ребенок первый – перемены в привычном укладе радикальны. Круг общения сузился. На «мамских» ресурсах в интернете «пузожители» – главная тема. Заикнись там или маме, что тебе дискомфортно – заклюют, «тыжмать». Необходимо пространство вокруг самой женщины и ее интересов. Вне детского – уход за ребенком требует непомерных усилий. Как тут собой заниматься и мужа обольщать, если от усталости все время спать хочется? Где взять силы…
② Женщины-предприниматели. Загружены, едят на ночь, заплывают. Хотят или нужно выглядеть. Скрытые мотивы: дохнут от усталости, ищут наименее затратные способы. Об изнанке успешности говорить не принято. Что бизнес – изнуряющая гонка. Особенно малый и средний – делегировать обязанности и контроль за ними не научились, или не могут финансово. Хотят вернуть жизни разумный ритм, но передавлены ответственностью. Отчего загоняются окончательно. Где взять силы…
↻ Спорим, лучший способ объяснить сложное – нарисовать простую схему? Что продаёте, кому и как. В социальных сетях. Закажите консультацию здесь, приходите в ⓩⓞⓞⓜ Maria Ryazanova и убедитесь сами.
Продолжение следует… I часть статьи здесь