Найти тему

Опасная цепь

Сколько же раз я мужу говорила, что Шерхану нужно построить вольер. И каждый раз слышала:

- Пусть пока на цепи посидит. Ничего страшного.

Сколько раз я говорила ему, что держать собаку на цепи - это варварство. Но в ответ лишь шуточки, да смешочки. И однажды из-за этой проклятой цепи чуть не случилось горе.

Шерхан - это наш пес, породы алабай. Большущая такая собака, пушистая и ласковая, но это только для хозяев.

Мы тогда только-только переехали в новый дом. До этого жили тоже в частном секторе, в городской черте. Теперь же купили хороший домик с участком в области. Первым делом встал вопрос с псом. Забор в новом доме был довольно низок, а Шерхан у нас очень хорошо прыгает. Надо было как-то подстраховаться до той поры, пока не нарастим забор. Славик, мой муж, купил моток толстой проволоки и, понавбивав колышков, протянул ее по всему участку вдоль забора. К ней на карабин пристегнул цепь и посадил на нее Шерхана. Псу идея явно не нравилась, он все пытался освободиться, грыз цепь, хрипел и поскуливал.

Мне же было сказано, что это временные меры и в дальнейшем непременно будет вольер.

И вот как-то раз слышу я на улице лай. Причем лает не наш Шерхан. Выхожу во двор, смотрю, а Шерхана нет нигде. Я уж грешным делом подумала, что ему удалось освободиться от цепи и перепрыгнуть через забор. Ну все, думаю, сейчас кого-нибудь порвет. Поспешила за калитку.

До сих пор мурашки по коже от того, что я увидела по ту сторону забора.

С внешней стороны забора на цепи висит мой Шерхан и, задыхаясь, пытается нащупать лапами землю. А на него лает свора уличных собак. Признаться по правде, я растерялась, не знала что делать. Подбежав к Шерхану, я попыталась приподнять его, но где уж мне, он килограмм 80 весит. Пришлось вставать на четвереньки чтоб, Шерхан оперся лапами об мою спину и кричать Славика.

Слава Богу, все обошлось - Славка подоспел вовремя и перекинул Шерхана обратно во двор. В этот же день было решено избавиться от цепи. Пес несколько дней прожил в сарае, пока Славик сооружал вольер.

Господи, как же хорошо, что это случилось, когда мы были дома и мой Шерхан остался жив.