Эйфелева башня как cамое высокое место для рекламы.
25 июня 201825 июн 2018
4
С 1925 по 1935 год освещённый знак автомобильной компании Citroën украшал три из четырех сторон башни. Это было самой крупной рекламной акцией и самым высоким местом для рекламы в мире в то время. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citroën, установивший на башне 125 тысяч электронных лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звездный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
С 1925 по 1935 год освещённый знак автомобильной компании Citroën украшал три из четырех сторон башни. Это было самой крупной рекламной акцией и самым высоким местом для рекламы в мире в то время. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citroën, установивший на башне 125 тысяч электронных лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звездный дождь, полёт комет и знаки зодиака.