Найти тему

4 главных задачи маркетолога в интернете

• Создание и контролирование рекламных баннеров, креативов и объявлений…

• Наблюдение за клиентами на сайте

• Онлайн-поддержка обратной связи с пользователями сайта

• Создание и контролирование фирменного и современного дизайна сайта.

Эффективность сайта максимально вырастит за счет создание интегрированной веб-системы. Она включает в себя три элемента:

1) Интернет-сайт. Это различные интернет магазины, сайты социальных сетей…

2) Экстранет-сайт. Это зона, которая доступна зарегистрированным пользователям сайта.

3) Интранет-сайт. Это зона, в которой создаются и поддерживаются внутренние процессы компаний и коммуникации между сотрудниками.

За счет внедрения веб-технологий, интегрированные веб-системы решают проблемы системного управления компаний. Работая с интегрированной веб-системой можно понять, что компании нужен совершенно другой сайт. Возможно, для нее будет лучше создать совсем удобный , но профессиональный сайт. На нем будет только нужные данные о компании. Это дело будет очень полезно, так как позволит сэкономить много ресурсов.

Маркетолог также должен четко понимать для чего компания создает сайт. Это может быть:

• Для того чтобы клиенты покупали и сравнивали товары в интернете

• Создавали онлайн заявке для различных услуг

• Расчет различных вкладов, инвестиций, кредитов и ипотек

• Получение онлайн консультации

• Предоставление информации о компаний.

Буду рад, если вы оцените данную статью лайком. Вы можете так же сделать репост данной статьи в свою соц.сеть – для этого нужно просто нажать на логотип соц.сети в левой части экрана.

Подписывайтесь на канал и ежедневно читайте интересную и полезную информацию!