Найти тему
IXBT Games

Days Gone наказывает игроков, которые слишком много шумят

Ранее нам говорили, что постапокалиптический боевик Days Gone будет сложным, но подробностей не оглашали. Один из разработчиков студии Bend в шоу Джеффа Кейли рассказал о реализации этого аспекта в мире, населённом Фрикерами. 

Существует два типа постапокалиптических игр: в одних сложность реализуется нехваткой боеприпасов, где каждая пуля имеет значение и другие, где стрельбу может остановить только перезарядка. Days Gone относится к первому типу. 

Здесь не только мало патронов, но значение имеет и шум от выстрелов. Мир Days Gone, по словам разработчика, полон хищных созданий, которые не только атакуют, но и ищут игрока. Таким образом, чем больше шума мы производим, тем больше внимания это привлечёт. А внимание – это то, чего игрок хочет в Days Gone меньше всего.

Создатели надеются, что игроков будут выбирать: уничтожать ли группу врагов или избегать их. Наказание игрока за принятие плохих решений -  неплохо, но одна из самых распространенных ловушек сложности - быстрое разочарование. И, по словам Sony Bend, баланс сложности - одна из самых сложных вещей. 

Days Gone выйдет на PS4 22 февраля 2019 года.