Jaguar XE автомобиль красивый, инновационный и очень стильный. Но это хорошо для того, кто любит свою машину или выбирает ее только глазами. Я же уделяю больше времени тому как тот или иной автомобиль едет. Ведь получать удовольствие от управления величина не поддающаяся каким то параграфам и вычислениям, это истинное наслаждение. Так давайте же не будем терять времени, а поскорее отправимся в путь.
Автомобиль побывавший на тесте был упакован по полной. Это и турбо мотор нового поколения с отдачей в 240 лошадиных сил, и многочисленные системы помощи водителю, такие как активный круиз контроль, дисплей проецирующий скорость на лобовое стекло и многое другое. Но меня больше интересовало как настроена подвеска и рулевое управление. Как работает двух литровый движок в паре с восьмиступенчатым автоматом. Но прежде чем разобраться с этим я просто нажал на кнопку «старт-стом энджин» и в буквально смысле, проехав несколько километров, поразился акустическому комфорту. Ничего, ну почти никаких шумов приникающих в салон. Аэродинамика автомобиля выверена до мелочей
. Давай быстрее, сказал я сам себе, вдруг зашумят зеркала. Ан нет. Ничего не произошло. Второе на что я сразу обратил внимание, это шасси, работа коробки, мотора и руля. Может быть машина оснащена аэродинамическими юбками? С коими активно экспериментировали в Формуле 1 в 80-х. Нет. Так почему же этот «беби джаг» словно когтями впился в асфальт. Он же не трамвай что бы так держать траекторию, что бы так сохранять курсовую устойчивость, ни на миллиметр не откланяясь от намеченного пути. Ладно, сказал я себе вновь, поедем и проверим как ты поведешь себя на раздолбанном асфальте, да еще и с колейностью.
Да не замечу я их — словно ответила мне машина. И правда словно кошка с ее мягкими подушечками продолжала грациозно нести алюминиевое тело вперед. Ни каких подпрыгиваний, или шараханий в сторону. Вперед и только вперед. Повинуясь лишь движениям руля. А как этот седан стоит в поворотах! Я не могу передать своих ощущений от этого. Я в восторге. Я получаю удовольствие! Да что там, я люблю его! За взрывной характер, благо табун из 240 лошадок послушен и повинуется лишь мне. Коробка переваривает момент и отдает его на заднюю ведущую ось превосходно. Я наслаждаюсь поведением этой кошки. Вот она свобода. Автомобиль прощает многое. Честно говоря, я иногда сам не понимаю как удалось совместить столько положительного в одном автомобиле? Как при жесточайшей экономии инженеры смогли доказать технологам, что именно так и должен выглядеть современный автомобиль? Как они заставили все это работать? Ведь даже перебрав со скоростью в повороте «джаг» лишь на секунду дал себе возможность увести морду наружу, но тут все жестко оборвала электроника. И он вновь вернулся на траекторию. Кто-то сейчас возразит — ну нет идеальных автомобилей! Я конечно же соглашусь с этим. Однако, есть автомобиле подходящие по темпераменту. И Jaguar XE теперь входит в их число.
Странно, мне много лет. И я давно стал циником. Но иногда встреча с автомобилем наполняет твое сердце и разум ни с чем не сравнимым удовольствием. Удовольствием от общения с качественным и отлично сбалансированным продуктом. Каковым без сомнения является «икси».