Начало собственного дела за границей – это достаточно ответственный шаг, к которому нужно подойти в «полном информационном вооружении». И дело даже не в выборе страны для начала бизнеса, эту информацию можно достаточно просто найти в тематических каталогах, гораздо важнее определиться со схемой первоначальных затрат, а также с профильным направлением этой деятельности.
В последнее время список такой деятельности постоянно пополняется, что дает возможность проанализировать опыт предшественников и сделать свой правильный выбор.
Основными прибыльными видами бизнеса считаются туристические услуги и операции на рынке недвижимости. И самое интересное, что эти сферы довольно плотно связаны друг с другом.
Рассмотрим в качестве примера работу с рынком недвижимости. Одной из наиболее интересных стран для потенциальных покупателей жилья за границей сегодня считается Чешская Республика, об этом говорят рейтинги и опросы. Конечно, до явного лидера – Болгарии Чехии еще далеко, но свой сформировавшийся сегмент покупателей она уже имеет.
Как показывает практика, дома в Чехии покупают в основном те, кому хочется жить в благополучной стране, но при этом не переплачивать. Чехия относится именно к таким странам, недавно интегрировавшимся в систему Европейского Союза, но больше получившая от этого в плане экономического развития. Поэтому дома в Чехии высоко котируются. Ряд клиентов еще до покупки квартиры или особняка чувствуют себя в Чехии как дома, поэтому их выбор заранее определен.
Для быстрого старта коммерческой деятельности подойдет готовый бизнес в Чехии, который уже зарегистрирован. Такой вариант помогает избежать бюрократических проволочек, а также получить квалифицированную помощь от профессиональных юристов и маркетологов. Готовый бизнес в Чехии не так дорог, как это может показаться на первый взгляд, схема продажи готового бизнеса в Чехии отработана и экономит время покупателя.
Дополнительный плюс заключается в том, что такой шаг поможет более свободно выполнять операции с недвижимостью, а в перспективе и получить вид на жительство в Чешской Республике.
После начала деятельности важно сосредоточить усилия на рекламной работе – охватить как можно больше потенциальных клиентов в России, а также организовать систему, которая позволяла бы организовывать смотровые туры для тех, кто задумывается о покупке чешского жилья.
Если статья была полезна- ставь лайк!
Подписывайся на наш канал, с нами бизнес