Притащили фен-расчёску Vitek VT-2272 посмотреть, стал хуже дуть и перегреваться.
Пишу только из-за того, что не нашёл в сети никакой информации как его разбирать, может это кому пригодиться. Сначала покрутил его сам всяко разно – всё очень плотно и туго, удалось только отодрать крышку над переключателем режимов. Решил отложить и посмотреть в сети, чтобы чего не заломать, а в сети «0». Пришлось ломать дальше на ощупь. Удалось снять заднюю крышку запихнув две отвёртки по бокам в районе разъёма и сдвинуть крышку, она на двух защёлках.
Затем надо раскрыть по разъёмам наружную оболочку,
снять крышку с переключателя режимов и вынуть его из ложемента, а потом аккуратно выдирать половинки из переднего кольца,
как то нажать 4 защёлки и вытащить их просто не реально, собирая обратно это кольцо захлопнулось с диким усилием.
Ну и маленький лайфхак про то, как проще снять крыльчатку. Отверстие в крыльчатке сквозное, закручиваем в него подходящий болтик придерживая крыльчатку, тут ось 2.3мм, болтик с наружным диаметром по резьбе 2.4мм почти полностью её спрессовал, потом я его немного выкрути, и тащил плоскогубцами за шляпку, покачивая, по моему опыту это было самое лёгкое снятие крыльчатки, ничего не сломано и очень быстро.
В конструкции предусмотрена защита от наматывания на ось волос – четыре усика на корпусе,
это помогает, но не совсем, еще пришлось помазать втулки и ось якоря. Со стороны нагревателя ось двигателя отполировалась до блеска от трения о стеклотканевую изоляцию электрической начинки, отодвинул провода и тоже смазал. После этого двигатель закрутился намного бодрей, почти как новый=).пису пис
Запись пользователя Hihixaxa из сообщества Сделай Сам на DRIVE2