За счет центров оптимизируется деятельность государственных учреждений. Госуслуги, которые не требуют непосредственного контакта граждан и госслужащих, постепенно переносят в МФЦ, сокращая нагрузку непосредственно на госучреждения. Повторное получение прав при их утере или по истечении срока действия – это услуга, не требующая прямого общения граждан и госслужащих, ведь документ выдается на основе уже имеющихся данных. Однако сейчас для его получения гражданам приходится простаивать в очередях в ГИБДД вместе с теми, кто получает документ впервые. С одной стороны, это нагрузка на сотрудников ведомства, с другой – затягивание получения услуг для других граждан. Перевод услуги в МФЦ позволит убрать из ГИБДД «лишних» очередников, которые, в свою очередь, и сами смогут более оперативно решить вопрос замены прав.