Почему ценники 999 не поднимают продажи и как лучше писать цены.
Помните популярность цен типа 499 руб., 999 руб.? Сегодня такой прием мало приносит прибыли. Многих просто бесят подобные уловки, которые ну никак «не ловят». При этом, на просторах интернета они до сих пор в ходу.
Если хотите подчеркнуть низкую стоимость, напишите 3900, а лучше 3700 - семерки еще не успели так надоесть и демонстрируют скидку намного мягче.⠀
8 рекомендаций:
1 Если нужно повысить цену (подходит тем, кто продает дорогие курсы, тренинги), используйте четные числа до шести. Например 2400, 5600.
⠀
2 Используйте 7 и 9, если хотите визуально уменьшить цену. Но замыкать ими цену не стоит. Например, 2700, 3900.
⠀
3 Используйте конкретику
Задайте себе вопрос, какой цене Вы будете больше доверять: 3000 или 2983?
⠀
4 Отдавайте должное внимание формату цены.
Сравните:
3000 рублей. Визуально растягивает цену, подчеркивая ее дороговизну.
3 тыс. руб. Визуально понижает стоимость.
3000,00 рублей. Показывает цену максимально высокой. ⠀
5 Подумайте, кто ваши клиенты: любители сэкономить или же покупать дешевое не в их принципах?
⠀
6 Увеличивайте скидку хитро
Например, товар стоит 10 000 руб.
Что выглядит более заманчиво:
«Скидка 10%» или «Скидка 1000 руб.»?
7 Перечеркните большую сумму и рядом напишите меньшую. Этот прием все еще работает. Старая цена — 5000 руб. Новая цена — 4700 руб. Можно указать три цены: старая цена — 2000 руб., новая цена — 1700 руб., экономия — 300 руб.
8 Напишите две цены: оптом и в розницу. Оптовая цена привлекает.
Хорошей вам прибыли.
Закажите продвижение вашего бизнеса в компании IMOS. Запишитесь на бесплатную консультацию по тел. 8 800 775 26 55 или напишите сообщение в группе