Найти тему
Яндекс Реклама

Как ищут бизнес на Картах

Оглавление

Где отдохнуть, отремонтировать машину, купить подарок маме на день рождения, записаться на фитнес? Каждый день Яндекс.Карты помогают людям найти миллионы мест и организаций. Мы провели исследование и выяснили, на что пользователи обращают внимание, когда получают ответ на свой поисковый запрос на Картах. А ещё составили список простых советов, которые помогут повысить  привлекательность вашей организации и отличиться от конкурентов.

Каждый месяц 46 млн человек ищут в Яндексе организации. Популярнее всего сфера обслуживания: гостиницы, кафе и рестораны.* 

-2

*  Данные Яндекса за апрель 2018 года, запросы по категориям

Добавьте свою организацию в Справочник и заполните профиль как можно полнее — это поможет вашему бизнесу появляться в поисковой выдаче Карт чаще по разным фильтрам. Укажите часы работы, адрес, телефон и всё остальное — а Яндекс донесёт эти сведения до пользователей.

  • Добавьте яркое фото — их любят все, и смотреть на Картах — тоже. И правда, выбрать ресторан для банкета или кафе для дружеских посиделок гораздо проще, если есть возможность быстро оценить не только меню, но и интерьер заведения. По нашим данным, хорошее фото увеличивает интерес пользователей в среднем на 10% — они чаще кликают на карточку организации и смотрят информацию о компании.
  • Будьте на связи — укажите телефон. По нашим данным, почти 30% просмотров карточек, где указан номер компании, конвертируются в звонки. Не забывайте обновить данные, если телефон изменился. 
  • Добавьте адрес сайта и ссылки на страницы в социальных сетях. Компании с такими данными в среднем в три раза популярнее, чем без. Добавляя адрес сайта в карточку, вы автоматически продвигаете свою организацию не только на Картах, но и в поиске Яндекса. 
  • Тем пользователям, кто находится рядом и нуждается в ваших услугах прямо сейчас, важно убедиться, что ваш автосервис или магазин работает. Несмотря на то, что люди часто сортируют ответы на Картах по фильтру «Открыто», только 64% компаний заполнили время работы. Так что получить конкурентное преимущество и привлечь больше клиентов сейчас легко.
  • Выделите время, чтобы ответить на отзывы пользователей — это повышает лояльность аудитории. Особенно внимательно и оперативно, конечно, нужно реагировать на негатив (но не только): в интернете личный отзыв воспринимается как персональная рекомендация, которой люди склонны доверять.   

Заполнять профиль организации полностью выгодно ещё и потому, что наш алгоритм ранжирования автоматически поднимает в выдаче самые информативные карточки компаний. Такая забота о клиентах в среднем увеличивает интерес, то есть переходы пользователей, на 20%.При этом пока только 2% организаций получили отметку «Информация подтверждена владельцем». 

Следить за динамикой поиска вашей организации, узнать, откуда вас ищут, и посмотреть, как вы выглядите в сравнении с конкурентами можно в Личном кабинете Справочника. Там же удобно отвечать на отзывы о вашей компании — пользователи увидят их на Картах. А чтобы ваш бизнес находили ещё чаще, воспользуйтесь услугой «Приоритетное размещение».

Читайте также:

Как высчитывается рейтинг организации в Справочнике
Рейтинг в Справочнике, или Как сделать так, чтобы в поиске на картах организацию было проще найти
Реклама в Яндекс.Навигаторе — брендированные метки на маршрутах